Каталог
Автоматизация торговли
Избранные бренды
Этикетировочное оборудование
Этикетировочное оборудование
Удобная техника для недорогой и быстрой маркировка товаров
Избранные бренды
Меню

Обзоры

Популярное
  • Популярное
  • Новое
  • Cамое обсуждаемое
О бизнесе
  • Не выбрана
  • ЕГАИС
  • Видеонаблюдение
  • Автоматизация
  • Весы
  • Оборудование для магазинов
  • О бизнесе
  • Онлайн-кассы, 54 ФЗ
Обзор Как решить проблему очередей на кассе от ТСЦ ПОРТ
Как решить проблему очередей на кассе

Очереди на кассе — это недовольство покупателей и потенциальная потеря клиентов. Говорим про основные причины появления очередей, на которые можно повлиять, и предлагаем 5 проверенных способов решения проблемы.

Ампилогова Евгения
14 Июня 2016 2758 0
Обзор Магазины 20 лет назад. Фотохроника от ТСЦ ПОРТ
Магазины 20 лет назад. Фотохроника

Время летит, и вот уже в руках не пейджеры, а современные гаджеты, за окном не только панельные 10-и этажки, но и высотки из стекла и бетона, по дорогам ездят не жигулёнки, а мерседесы и вольво. Прогресс не стоит на месте, всё меняется. И поэтому мы решили вспомнить, какими были магазины в таких недавних и одновременно в таких далеких 90-х. Приглашаем в наш фоторепортаж.

vsevset
26 Марта 2015 1495 0
Обзор Как очаровать клиента? Опыт европейского брендового магазина от ТСЦ ПОРТ
Как очаровать клиента? Опыт европейского брендового магазина

Как сделать так, чтобы клиенты стали поклонниками вашего магазина? Чтобы ответить на этот вопрос, мы посмотрим на опыт успешного парижского магазина брендовой косметики. В статье — 3 совета от руководителей марки и наша версия того, как применить их на практике.

vsevset
16 Декабря 2015 1017 0
Обзор 5 советов по маркетингу от гигантов отрасли от ТСЦ ПОРТ
5 советов по маркетингу от гигантов отрасли

Как маленькие компании превращаются в огромные корпорации? Есть много причин, и одна из них — грамотный маркетинг. Посмотрим на опыт титанов отрасли быстрого питания — McDonald’s, KFC — и выделим 5 «уроков», которые помогли им поднять продажи, увеличить узнаваемость компании и повысить лояльность клиентов.

Черпаем идеи для развития своего бизнеса.

Ампилогова Евгения
27 Апреля 2016 821 0
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg