Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Возврат

Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупателем является «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» (Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, абзац 1 п. 2).
Возврат товаров надлежащего качества
.
Для товаров, которые отвечают названным вариантам применения, действуют общие правила возврата в случае надлежащего качества.
Большая часть товаров, представленных в торгово-сервисных центрах ПОРТ и интернет-магазине portkkm.ru, рассчитана на потребителей, ведущих предпринимательскую деятельность, особенно это касается кассовой техники, весов, оборудования для автоматизации торговли и др. 
Кроме того, почти все товары относятся к категории технически сложных.
См. п.11 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...»).
Обратите внимание, что такие товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
.
Проверяйте товар
Внимательно проверяйте внешний вид и комплектацию товара во время передачи.
Воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов.
Ввод в эксплуатацию, установку и настройку технически сложного оборудования рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.
Отказ до получения товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества, попадающего под определение технически сложного или применяемого при осуществлении предпринимательской деятельности, невозможен.
Недостатки в товаре.
В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе потребовать замену товара, устранение недостатков или возврат денежных средств. Речь идёт про недостатки, которые возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель может предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Возврат товара надлежащего качества, используемого личных целях, возможен
в течение 14 дней.
Доставка товара.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы офисов компании.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Возврат денежных средств.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат комплекта или его части.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Товарные позиции, реализуемые в формате упаковки, включающей фиксированное число одноименных товаров в ней, подлежат возврату в том же количестве и той же комплектации.
Проверка качества и экспертиза товара.
В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно надлежащего качества товара, Продавец может провести проверку качества товара. При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет.
Оспаривание заключений экспертизы.
Потребитель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантия производителя на технически сложные товары
Если в момент эксплуатации обнаружились неисправности, то мы выполним гарантийный ремонт в нашем Авторизованном сервисном центре в Красноярске.
Внимательно смотрите гарантийный талон к вашему товару, в нем описаны гарантийные и не гарантийные случаи. Если поломка по гарантии, привозите товар и документы на него к нам в офис. Ремонт производится в установленные законом сроки.
Консультация по возврату товара
Опишите свою проблему, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по возврату или обмену товара

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку