Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кейс: как провести автоматизацию столовой за 40 минут / «Звезда кочевника», Красноярск

Автоматизация не обязательно должна быть сложной и затратной. В маленьких заведениях с коротким меню упростить и ускорить работу можно меньше чем за час. Покажем, как это происходило на примере столовой «Звезда кочевника» в Красноярске.

Проблемы
Оборудование
Программа
Результат автоматизации
Примерная смета

Отсутствие учета и путаница на кухне — главные проблемы столовой до автоматизации

Столовая уже работала, касса стояла, повара готовили. Но заказы на кухню приходилось передавать устно, да и учет продуктов вели «на бумаге». Владелец заведения решил изменить ситуацию и добавить контроль. С такой задачей отлично справляется программа автоматизации iiko.

POS-терминал для заказов и оплаты

Пробивать блюда из меню и рассчитывать гостей кассир теперь будет на сенсорном моноблоке. Выбрали небольшой терминал Poscenter Wise Pro планшетного типа с диагональю 11,6 дюймов.

Наглядное крупное меню ускоряет работу с заказами, поэтому даже в час пик столовая сможет быстро обслужить всех посетителей.

Чековый принтер для кухни

Принтер выдает чек из программы с составом заказа. Повара слышат звонок, видят точный список с позициями и количеством. Это позволяет работникам кухни быстро и без ошибок отдавать заказы.

Работу по печати чеков взял на себя Poscenter RP-100 USE с зуммером, широкой лентой 80 мм, автоотрезчиком и высокой скоростью печати до 260 мм/с.

Принтер можно поставить непосредственно на кухне, но в данном случае столовая совсем небольшая, поэтому клиент попросил установить его у терминала рядом с раздачей.

Звезда программы — iiko

«Звезда кочевников» ушла от ручного подсчета и теперь работает на базе удобной программы. Программист PORT настроил модули:

iikoFront — кассовый модуль для обслуживания гостей в зале, который позволяет быстро пробивать заказы, отслеживать статус, рассчитывать гостей.
iikoCheckOut — интеграция с банковским терминалом для оплаты картой.
iikoServer — центральный элемент системы iiko, отвечает за управление данными и оборудованием.

Когда общепит начинает работать с iiko, появляется статистика по каждой позиции меню — становится понятно, на чем реально зарабатывает заведение.

Предприниматели пользуются этим с умом: делают акцент на продаже высокодоходных позиций, придумывают интересные предложения по допродаже.

Для обучения сотрудников сделали тестовое меню. В ближайшее время администратор заполнит базу реальными блюдами и техкартами.

Результаты автоматизации столовой

Сотрудник на кассе быстро обслуживает гостей.
Кухня сразу видит заказы и получает в работу точный список.
Программа ведет подробный учет продуктов.
Система упрощает приемку, списание, инвентаризацию.
Есть понимание расходов, остатков, прибыли.
Руководитель в любой момент может получить все отчеты по работе заведения.
Появилась возможность анализировать маржинальность блюд, финансовые показатели и принимать взвешенные управленческие решения.
Если владелец решить масштабировать бизнес, легко будет встроить в систему работу новых точек.

Сроки запуска

Часть работы с iiko программисты провели в офисе заранее, поэтому на подключение техники и финальную настройку непосредственно на месте понадобилось всего 40 минут.

Видео про автоматизацию столовой «Звезда кочевника»

Хотите поставить iiko?
Доверьте эту работу программистам PORT!
Оставьте заявку на внедрение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Стоимость автоматизации столовой

Что понадобилось

Сколько стоит*

Сенсорный POS-моноблок Poscenter Wise Pro

37 200 ₽

Принтер чеков Poscenter RP-100

10 200 ₽

Тариф iiko START

4 600 ₽ / месяц
или 48 000 ₽ / год

— Услуги по настройке терминала на базе Windows

— Настройка iiko (АРМ iikoFront + iikoServer + iikoCheckOut)

— Обучение персонала

14 000 ₽

Итого

на момент запуска 61 400 ₽

+ оплата тарифа START ежемесячно или разово на год

* Указанные цены взяты из интернет-магазина portkkm.ru, актуальны на момент написания статьи (август 2025).

Что еще почитать по теме HoReCa:

Нужна автоматизация столовой?
Бесплатно составим проект и посчитаем смету!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Техника и программы из кейса

От редакции

Представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. Наш профиль — настройка и интеграция iiko. Доставляем онлайн-кассы, POS-моноблоки и принтеры чеков по Сибири и всей России.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

ТОП-10 расширений для 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
ТОП-10 расширений для 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
28 июля 2025
59
0
Называем десятку расширений для программы 1С УНФ, которые помогут сделать работу компании более удобной. Рассказываем, кто занимается обновлением 1С и установкой расширений.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-28
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
25 июля 2025
42
0
Инженеры сервисного центра расскажут, почему касса показывает ошибки фискального накопителя i2c / 159 и что в таком случае делать владельцу ККТ.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25
Обязательные реквизиты чека с 1 сентября 2025 года
Обязательные реквизиты чека с 1 сентября 2025 года
23 июля 2025
84
0
Расскажем про новые реквизиты 2025 года, требования к оплате по безналу и визуалу бумажных чеков. Ответим, что делать владельцам касс, чтобы продолжить законно работать и не получить штрафы от ФНС.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-28
Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ: почему возникает и как исправить
Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ: почему возникает и как исправить
20 июля 2025
20760
2
С ошибкой фискального накопителя под кодом 235 сталкиваются многие владельцы кассовой техники. По нашей статистике, это одна из самых частых проблем. Люди постоянно обращаются в сервисный центр и к статьям в интернете с вопросами, что она означает и как ее исправить.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-25

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку