Контрольно-кассовая техника, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Климатическая техника
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли

Техническое обслуживание кассового аппарата (ККМ) от 2990 руб.

Договор на тех. обслуживание онлайн-касс — это гарантия оперативного реагирования в случае возникновения проблем и более долгий срок службы при регулярном ТО техники. На выбор несколько тарифов с разной периодичностью выездов сотрудника. Обращайтесь в АСЦ ПОРТ в Красноярске.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Вернуться к списку

Смарт-терминалы, фискальные регистраторы и автономные кассы — любую кассовую технику периодически должен обслуживать инженер сервисного центра. Это касается плановой диагностики, чистки механизмов, обновления прошивки. И тем более актуально, если что-то вышло из строя и срочно требуется ремонт.

Обязательно заключать договор на техобслуживание ККТ?

Раньше договор с Авторизованным сервисным центром (на тот момент ЦТО, центром технического обслуживания) был обязательным. Без него не ставили кассу на учёт в ФНС. Теперь, согласно актуальным требованиям 54-ФЗ, такой договор — дело добровольное, но полностью отказываться от обслуживания не стоит. 

Что дает обслуживание ККМ в официальном сервис-центре

Более долгий срок службы техники
Регулярные профилактические работы продлевают срок службы оборудования.
Оперативное решение любых проблем с онлайн-кассами
Договор с АСЦ обеспечит профессиональную оперативную помощь, если по какой-то причине касса выйдет из строя и ей понадобится ремонт. Реагируем на заявки в срок от 1 часа; ремонт, в среднем, занимает 1 день.
Сохранение гарантии производителя
Все работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ, в противном случае заводская гарантия прекратит действовать. Это значит, что любой ремонт, даже попадавший под гарантию, руководителю организации придется делать за свой счет.
Бесплатная доставка в ремонт и из ремонта
Еще один приятный бонус. Забираем оборудование в мастерскую и привозим исправную технику обратно.

Сколько стоит техническое обслуживание кассы

На выбор несколько тарифных планов, цена зависит от периодичности выезда сотрудника и доступных опций. Срок действия договора — 1 год. 

Тарифы техподдержки .jpg

Что входит в профилактический выезд? 

Такой выезд подразумевает плановое техническое обслуживание ККТ. В перечень работ включены:

  • Внешний осмотр,
  • тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
  • проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
  • чистка и смазка механических узлов,
  • проверка версии установленного программного обеспечения,
  • при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
  • заполнение документации.

Тех. обслуживание проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.

Что такое экстренный выезд? 

Бывает, что касса ломается, зависает, выдаёт ошибку, которую вы не в силах исправить, или случается ещё что-то, требующее срочного решения проблемы. В таком случае инженер максимально быстро приедет в торговую точку, чтобы все уладить. Не придётся ждать следующего дня и останавливать торговлю! 

Реагируем на заявку сразу же, на месте специалист оказывается обычно через 30-90 минут с момента обращения. 

В некоторых тарифах экстренная помощь включена в стоимость, раз в квартал или в месяц это будет бесплатно. В остальных случаях выезд инженера оплачивается дополнительно и стоит 1800 руб. 

О чем вам больше не придётся помнить

— Когда закончится срок действия фискального накопителя.
— Когда пора продлевать лицензию кассы. 
— Через сколько истечет договор с ОФД. 
— Не вышли ли ещё поправки к законам, под которые надо менять что-то в настройках ККТ. 

Мы пользуемся специальной CRM-системой, чтобы следить за сроками, и держим руку на пульсе изменений. Заранее предупредим и все продлим. 

Контроль сроков входит во все тарифы. Это важно, и мы готовы помочь каждому клиенту. 

Преимущества работы с АСЦ ПОРТ 

Гарантируем профессиональный подход
Вашей техникой будут заниматься мастера с опытом от 10 лет. Каждый инженер постоянно проходит обучение у заводов-производителей. В арсенале лучшие приборы и программы для диагностики. 
Решаем вопросы быстро, ещё быстрее
Днем и ночью доступна линия техподдержки. Чтобы ремонтировать кассы в срок от часа, всегда в запасе есть ходовые комплектующие и запчасти. 
Сохраняем заводскую гарантию на правах официального сервисного центра 25+ ведущих брендов 
Имеем статус авторизованного АСЦ, поэтому вправе обслуживать и ремонтировать кассовую технику АТОЛ, Sigma, ШТРИХ-М, Меркурий (Инкотекс), Эвотор, Орион, Дримкас и других марок. Ремонт по гарантии — для клиента бесплатно.

а.jpg штрих.jpgинкотекс.jpgэвотор-лого.jpgорион.jpgдримкас-лого.jpg

Магазины и сервис-центры открыты в нескольких районах Красноярска
Офисы, мастерские и выставочные залы расположены в разных районах города, уже 4 локации. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
Берём на себя все, что касается кассовой техники
Работайте по 54-ФЗ, а детали доверьте нам. Выпустим ЭЦП, поставим ФН, заключим договор с ОФД, зарегистрируем кассу в ФНС, займёмся ТО и ремонтом, проследим за сроками. 

Вы развиваете бизнес и не думаете про эти нюансы. 

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады помочь!

Примеры нашей работы

Оцените материал
Часто задаваемые вопросы
Если что-то сломается, можно ли вызвать мастера отдельно?
Да, конечно. Звоните в офис или в техподдержку, чтобы сообщить о проблеме и обсудить детали.
Нужно ли заключать с ЦТО договор на техническое обслуживание, как раньше требовали в Налоговой?
После 2018 года такой договор не требуется в обязательном порядке, и поставить кассу на учёт в Налоговой вы сможете и без него. Но многие предприниматели тем не менее не отказываются от услуг Авторизованного сервисного центра (АСЦ, ранее они назывались ЦТО — центрами технического обслуживания) Если договор есть, то все работы с вашей кассовой техникой будут выполнять квалифицированные инженеры сервис-центра: это сохраняет заводскую гарантию, обеспечивает качественное выполнение манипуляций и оперативное реагирование в случае возникновения проблем.
Сколько будет стоить техобслуживание касс?
Цена зависит от количества обязательных выездов инженера.
На выбор несколько тарифов, от 2990 рублей в год. При единовременной оплате договора на 3 года действует хорошая скидка.
Работы с кассовой техникой проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.
Подробнее про наши тарифы на техобслуживание.
Показать ещё
Онлайн-заявка
Ваше имя
Телефон для связи
Ваш комментарий
Оставить заявку
Отзывы
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить комментарий
К
Кирилл Александрович, 04.09.2019
Отзыв
Покупали новые онлайн-кассы и заключили договор на обслуживание. Раз в квартал приезжает мастер. Профессиональная работа, адекватные предложения. Чувствуется, что техника в надёжных руках.
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
Б
Борис, 16.04.2019
Отзыв
Обратился в ПОРТ по рекомендации. Спасибо за работу, вы настоящие профи в кассах!
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
Д
3
2
Демьян, 03.12.2018
Отзыв
Решили при покупке смарт-терминалов добавить техобслуживание. Это недорого стоит и нам так спокойнее. На данный момент работой инженера довольны.
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
С
2
Симонов Александр, 14.11.2018
Отзыв
Три года сотрудничаю с компанией ПОРТ, все хорошо. Цены нормальные, скорость работы высокая. Рекомендую!
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
В
Василий У., 19.10.2018
Отзыв
Стоимость невысокая, работы нужные, сервисный центр с хорошими отзывами.
Комментировать
Комметарий *
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Если вы оскорбили собеседника, использовали ненормативную лексику или указали ссылку на другой сайт, то комментарий не будет опубликован.
Ваше имя *
Отмена
Отправить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку