Смарт-терминалы, фискальные регистраторы и автономные кассы — любую кассовую технику периодически должен обслуживать инженер сервисного центра. Это касается плановой диагностики, чистки механизмов, обновления прошивки. И тем более актуально, если что-то вышло из строя и срочно требуется ремонт.
Обязательно заключать договор на техобслуживание ККТ?
Раньше договор с Авторизованным сервисным центром (на тот момент ЦТО, центром технического обслуживания) был обязательным. Без него не ставили кассу на учёт в ФНС. Теперь, согласно актуальным требованиям 54-ФЗ, такой договор — дело добровольное, но полностью отказываться от обслуживания не стоит.
Что дает обслуживание ККМ в официальном сервис-центре
Более долгий срок службы техники
Регулярные профилактические работы продлевают срок службы оборудования.
Оперативное решение любых проблем с онлайн-кассами
Договор с АСЦ обеспечит профессиональную оперативную помощь, если по какой-то причине касса выйдет из строя и ей понадобится ремонт. Реагируем на заявки в срок от 1 часа; ремонт, в среднем, занимает 1 день.
Сохранение гарантии производителя
Все работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ, в противном случае заводская гарантия прекратит действовать. Это значит, что любой ремонт, даже попадавший под гарантию, руководителю организации придется делать за свой счет.
Бесплатная доставка в ремонт и из ремонта
Еще один приятный бонус. Забираем оборудование в мастерскую и привозим исправную технику обратно.
Сколько стоит техническое обслуживание кассы
На выбор несколько тарифных планов, цена зависит от периодичности выезда сотрудника и доступных опций. Срок действия договора — 1 год.
Что входит в профилактический выезд?
Такой выезд подразумевает плановое техническое обслуживание ККТ. В перечень работ включены:
-
Внешний осмотр,
-
тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
-
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
-
чистка и смазка механических узлов,
-
проверка версии установленного программного обеспечения,
-
при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
-
заполнение документации.
Тех. обслуживание проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.
Что такое экстренный выезд?
Бывает, что касса ломается, зависает, выдаёт ошибку, которую вы не в силах исправить, или случается ещё что-то, требующее срочного решения проблемы. В таком случае инженер максимально быстро приедет в торговую точку, чтобы все уладить. Не придётся ждать следующего дня и останавливать торговлю!
Реагируем на заявку сразу же, на месте специалист оказывается обычно через 30-90 минут с момента обращения.
В некоторых тарифах экстренная помощь включена в стоимость, раз в квартал или в месяц это будет бесплатно. В остальных случаях выезд инженера оплачивается дополнительно и стоит 1800 руб.
О чем вам больше не придётся помнить
— Когда закончится срок действия фискального накопителя.
— Когда пора продлевать лицензию кассы.
— Через сколько истечет договор с ОФД.
— Не вышли ли ещё поправки к законам, под которые надо менять что-то в настройках ККТ.
Мы пользуемся специальной CRM-системой, чтобы следить за сроками, и держим руку на пульсе изменений. Заранее предупредим и все продлим.
Контроль сроков входит во все тарифы. Это важно, и мы готовы помочь каждому клиенту.
Преимущества работы с АСЦ ПОРТ
Гарантируем профессиональный подход
Вашей техникой будут заниматься мастера с опытом от 10 лет. Каждый инженер постоянно проходит обучение у заводов-производителей. В арсенале лучшие приборы и программы для диагностики.
Решаем вопросы быстро, ещё быстрее
Днем и ночью доступна линия техподдержки. Чтобы ремонтировать кассы в срок от часа, всегда в запасе есть ходовые комплектующие и запчасти.
Сохраняем заводскую гарантию на правах официального сервисного центра 25+ ведущих брендов
Имеем статус авторизованного АСЦ, поэтому вправе обслуживать и ремонтировать кассовую технику АТОЛ, Sigma, ШТРИХ-М, Меркурий (Инкотекс), Эвотор, Орион, Дримкас и других марок. Ремонт по гарантии — для клиента бесплатно.
Магазины и сервис-центры открыты в нескольких районах Красноярска
Офисы, мастерские и выставочные залы расположены в разных районах города, уже 4 локации. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
Берём на себя все, что касается кассовой техники
Работайте по 54-ФЗ, а детали доверьте нам. Выпустим ЭЦП, поставим ФН, заключим договор с ОФД, зарегистрируем кассу в ФНС, займёмся ТО и ремонтом, проследим за сроками.
Вы развиваете бизнес и не думаете про эти нюансы.
Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады помочь!