Техническое обслуживание кассовой техники и договор с АСЦ (ранее ЦТО) перестали быть обязательными согласно новым требованиям 54-ФЗ. Однако большинство компаний не отказались от ТО, и это правильно.
Что дает регулярное тех. обслуживание фискального регистратора
Бесплатная доставка в ремонт и из ремонта
Мы забираем оборудование в ремонт и привезем из ремонта
бесплатно.
Более долгий срок службы оборудования
Профилактические работы помогают продлить срок службы ККМ, вовремя заметить и устранить неисправности.
Быстрое решение любых проблем с техникой
Договор с АСЦ гарантирует профессиональную оперативную помощь, если оборудование выйдет из строя и ему понадобится ремонт. Время реагирования на заявки — от 1 часа; ремонт, в среднем, выполняем за 1 день.
Сохранение заводской гарантии
Если в вашем парке кассовой техники есть новые или недавно купленные модели, то обязательным условием сохранения заводской гарантии будет проведение технических работ только в аккредитованных сервисных центрах. При самостоятельном вмешательстве гарантия перестает действовать, так что любой ремонт, даже тот, что мог бы быть сделан бесплатно по гарантии, придется оплачивать руководителю организации.
Компания ПОРТ в Красноярске является авторизованным сервисным центром (АСЦ) всех ведущих производителей кассовой техники, среди которых АТОЛ, Эвотор, ШТРИХ-М, Дримкас, Меркурий (Инкотекс), Орион и др.
Сколько стоит техническое обслуживание кассы
На выбор несколько тарифных планов от 2990 руб. в год.Цена зависит от периодичности выезда сотрудника и доступных опций. Все тарифы по ссылке.
Что входит в профилактический выезд?
В соответствии с требованиями завода-изготовителя плановые работы включают в себя:
-
внешний осмотр,
-
тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
-
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
-
чистка и смазка механических узлов,
-
проверка версии установленного программного обеспечения,
-
при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
-
заполнение документации.
Тех. обслуживание проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.
Что такое экстренный выезд?
Бывает, что касса ломается, зависает, выдаёт ошибку, которую вы не в силах исправить, или случается ещё что-то, требующее срочного решения проблемы. В таком случае инженер максимально быстро приедет в торговую точку, чтобы все уладить. Не придётся ждать следующего дня и останавливать торговлю!
Реагируем на заявку сразу же, на месте специалист оказывается обычно через 30-90 минут с момента обращения.
В некоторых тарифах экстренная помощь включена в стоимость, раз в квартал или в месяц это будет бесплатно. В остальных случаях выезд инженера оплачивается дополнительно и стоит 1800 руб.
О чем вам больше не придётся помнить
— Когда закончится срок действия фискального накопителя.
— Когда пора продлевать лицензию кассы.
— Через сколько истечет договор с ОФД.
— Не вышли ли ещё поправки к законам, под которые надо менять что-то в настройках ККТ.
Мы пользуемся специальной CRM-системой, чтобы следить за сроками, и держим руку на пульсе изменений. Заранее предупредим и все продлим.
Контроль сроков входит во все тарифы. Это важно, и мы готовы помочь каждому клиенту.
Преимущества АСЦ ПОРТ
Ремонтируем и обслуживаем ККМ.
Ставим и активируем фискальный накопитель (ФН).
Помогаем с регистрацией онлайн-касс и снятием с учета в ИФНС — всё в соответствии с новыми требованиями 54-ФЗ.
Выступаем официальным представителем ОФД
В одном месте вы можете заключить договор с ОФД, купить онлайн-кассы и заказать пакет услуг по регистрации.
Магазины и сервис-центры открыты в нескольких районах Красноярска
Офисы, мастерские и выставочные залы расположены в разных районах города, уже 4 локации. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
Обращайтесь в один из офисов ПОРТ в Красноярске, звоните или оставляйте заявку на сайте. Менеджеры уточнят детали и ответят на ваши вопросы.