Техническое (сервисное) обслуживание ККМ по-прежнему актуально. Причин несколько: это дает сохранение заводской гарантии, гарантирует оперативный выезд по заявкам в случае сбоев и поломок, позволяет получить профессиональную помощь.
К тому же техника, которая проходит регулярные плановые работы, служит дольше той, что без обслуживания «работает на износ».
На выбор несколько тарифных планов, цена зависит от периодичности выезда сотрудника и доступных опций.
Цена приведена за договор на одну кассу.
Что входит в профилактический выезд?
Такой выезд подразумевает плановое техническое обслуживание ККТ. В перечень работ включены:
-
Внешний осмотр,
-
тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
-
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
-
чистка и смазка механических узлов,
-
проверка версии установленного программного обеспечения,
-
при необходимости установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ,
-
заполнение документации.
Тех. обслуживание проводим в день обращения в сервисную службу или по заранее утвержденному графику.
Что такое экстренный выезд?
Бывает, что касса ломается, зависает, выдаёт ошибку, которую вы не в силах исправить, или случается ещё что-то, требующее срочного решения проблемы. В таком случае инженер максимально быстро приедет в торговую точку, чтобы все уладить. Не придётся ждать следующего дня и останавливать торговлю!
Реагируем на заявку сразу же, на месте специалист оказывается обычно через 30-90 минут с момента обращения.
В некоторых тарифах экстренная помощь включена в стоимость, раз в квартал или в месяц это будет бесплатно. В остальных случаях выезд инженера оплачивается дополнительно и стоит 1800 руб.
О чем вам больше не придётся помнить
— Когда закончится срок действия фискального накопителя.
— Когда пора продлевать лицензию кассы.
— Через сколько истечет договор с ОФД.
— Не вышли ли ещё поправки к законам, под которые надо менять что-то в настройках ККТ.
Мы пользуемся специальной CRM-системой, чтобы следить за сроками, и держим руку на пульсе изменений. Заранее предупредим и все продлим.
Контроль сроков входит во все тарифы. Это важно, и мы готовы помочь каждому клиенту.
Преимущества Центра обслуживания ККМ в АСЦ ПОРТ в Красноярске
Более 25 лет опыта
Работаем с кассовой техникой с 1998 года, в штате трудятся инженеры с многолетним опытом.
Оперативный ремонт от 1 дня
Имеем необходимое оборудование и запчасти для обслуживания, ремонта онлайн-касс и фискальных регистраторов.
Имеем права дистрибьютора и сервис-центра ведущих производителей
Сотрудничаем с АТОЛ, Меркурий, ШТРИХ-М, Дримкас, Эвотор, Орион и другими брендами.
Магазины и сервис-центры открыты в нескольких районах Красноярска
Офисы, мастерские и выставочные залы расположены в разных районах города, уже 4 локации. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
Берём на себя все, что касается кассовой техники
Работайте по 54-ФЗ, а детали доверьте нам. Выпустим ЭЦП, поставим ФН, заключим договор с ОФД, зарегистрируем кассу в ФНС, займёмся ТО и ремонтом, проследим за сроками.
Обращайтесь к нам, заключим договор и возьмем на себя периодическое ТО парка вашей кассовой техники. Оформляйте заявку на сайте, звоните по телефону или приезжайте в офис.
Доверьте ваше кассовое оборудование профессионалам!