Договор на техническую поддержку ККТ на 3 года, тариф Простой
В рамках договора на техобслуживание кассы по тарифу Простой вы получаете поддержку по телефону в рабочее время, контроль за сроком действия ФН и ОФД, диагностику оборудования и при необходимости работу мастера по обновлению прошивки.
Стоимость указана за ТО для каждого кассового аппарата на 3 года (при единовременной оплате действует скидка).
Договор с Авторизованным сервисным центром даёт возможность своевременно обслуживать кассовую технику, получать оперативную помощь от опытных инженеров и при необходимости обращаться за бесплатным гарантийным ремонтом.
Действует на любые виды ККТ: смарт-терминалы, фискальные регистраторы, автономные кассы, ньюджеры.
На выбор 4 договора: Простой, Оптима, Профи и Эксклюзив. Они отличаются периодичностью выезда инженера и ценой. Отдельно сделали сравнение всех тарифов.
Что входит в тариф ПРОСТОЙ
Цены
Стоимость технического обслуживания по тарифу Простой |
2990 руб. в год на каждую единицу ККТ |
Договор на 3 года (при единовременной оплате) |
Скидка 30%, Итого 8970 6279 руб. |
Экстренный выезд инженера на объект |
1800 руб. |
Работа инженера |
1300 руб. / час |
Зачем обслуживать ККТ в официальном сервис-центре
Сроки
Реагируем на заявки в течение рабочего дня. Запланированные работы, как правило, проводят на следующий день или в назначенную дату.
Если нужен экстренный выезд инженера в день обращения, это оплачивается дополнительно.
Выезд инженера
Плановый
Для данного тарифа такие выезды с повторяющихся регламентом работ не предусмотрены.
Если вы хотите, чтобы периодически инженер осматривал устройство, чистил узлы и проверял настройки, тогда выбирайте более старший тариф — например, Оптима. Он тоже доступен по цене, но включает плановые тех.работы раз в полгода. Это продлевает срок службы ККТ.
Экстренный
В случае неисправности или сбоя вы вправе в любой момент вызвать мастера в торговую точку или сами привезти кассовый аппарат в один из сервисных центров ПОРТ в Красноярске.
Мастер проведёт диагностику, согласует смету и приступит к ремонту / настройке / обновлению. Экстренный выезд или часы работы инженера оплачиваются дополнительно.
Преимущества сотрудничества с АСЦ ПОРТ
-
Профессиональный подход. Техникой занимаются инженеры с опытом от 10 лет, они постоянно проходят обучение у заводов-производителей.
-
Максимально быстрое решение вопросов. Есть линия техподдержки, в мастерских присутствуют ходовые комплектующие и запчасти для кассовой техники.
-
На правах Авторизованного сервисного центра сохраняем заводскую гарантию для моделей всех ведущих брендов: АТОЛ, Sigma, ШТРИХ-М, Меркурий (Инкотекс), Эвотор, Орион, Дримкас и др.
-
Имеем сеть магазинов, офисов и сервис-центров в разных районах Красноярска. Привозите технику и приезжайте на консультацию, куда вам удобно.
-
Все, что касается онлайн-касс, собрано в одном месте. Ставим ФН, заключаем договор с ОФД, регистрируем кассу в ФНС, проводим ТО и ремонт.
Развивайте свой бизнес, а парк кассовой техники доверьте нашим специалистам.
Будем рады вам помочь!