Договор на техническую поддержку ККТ на 3 года, тариф Оптима
Стоимость указана за ТО для каждого кассового аппарата на 3 года. В цену уже заложена скидка 30% при единовременной оплате.
С договором на ТО вам доступны своевременное обслуживание ККТ в Авторизованном сервисном центре, плановые тех.работы по регламенту производителя, выезд инженера в случае неисправности.
Только при работе с АСЦ вы сохраняете заводскую гарантию и имеете возможность обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом.
	 Выбирайте один из 3 тарифов: Оптима, Профи или Эксклюзив. Подходят для фискальных регистраторов, смарт-терминалов и любых кассовых аппаратов. 
	 Отличаются периодичностью выезда инженера и ценой. В сравнительной таблице наглядно представлены условия всех договоров.
Что входит в тариф ОПТИМА
Сроки
- 
	Плановое обслуживание проводим по заранее утвержденному графику. 
- 
	На вопросы и обращения в техподдержку реагируем в течение рабочего дня. 
Выезд инженера
Плановый
Для тарифа Оптима — каждые 6 месяцев.
В перечень обязательных работ входят:
- 
	Внешний осмотр, 
- 
	тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ, 
- 
	проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, 
- 
	чистка и смазка механических узлов, 
- 
	проверка версии установленного программного обеспечения, 
- 
	при необходимости установка средств визуального контроля, пломбировка корпуса ККМ, 
- 
	заполнение документации. 
Экстренный
Если касса сломалась и требуется помощь, вы всегда можете вызвать инженера или сами доставить технику в сервис-центр.
Специалист приезжает по заявке на следующий день или в первоочередном порядке в тот же день в течение нескольких часов.
Срочные выезды для договора Оптима оплачиваются дополнительно.
В старших тарифах Профи / Эксклюзив услуга уже входит в стоимость, бесплатно можно делать это раз в квартал или раз в месяц соответственно.
Цены
| Стоимость технического обслуживания по тарифу Оптима | 5990 руб. в год на каждую единицу ККТ | 
| Договор на 3 года (при единовременной оплате) | Скидка 30%, 
			 Итого  | 
| Экстренный выезд инженера на объект | 5400 руб. | 
| Работа инженера в сервис-центре | 2700 руб. / час | 
Зачем обслуживать ККТ в официальном сервис-центре
Сейчас договор с АСЦ (раньше ЦТО, центром технического обслуживания) перестал быть обязательным условием для регистрации кассовой техники в ФНС. Но совсем отказываться от ТО не стоит. На это есть три весомые причины.
- 
	В любой момент могут возникнуть проблемы с кассовой техникой. Опытные инженеры выбранного сервисного центра придут на помощь, если касса выйдет из строя и понадобится ремонт. 
- 
	Плановая чистка узлов и элементов продлевает срок службы оборудования, а диагностика в рамках периодических работ позволяет вовремя выявить слабые места 
- 
	Чтобы сохранить гарантию производителя, любые работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ. В таком случае вы вправе рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Если же гарантия слетит из-за несанкционированного вмешательства, владельцу придётся самому оплачивать любой ремонт, даже потенциально попадавший под гарантию. 
Преимущества сотрудничества с АСЦ ПОРТ
—
Доверьте кассовую технику специалистам АСЦ ПОРТ!
на реальных кейсах
 
                            
                           
Будем рады вам помочь!
