Договор на техническую поддержку ККТ на 3 года, тариф Оптима
В рамках договора на техобслуживание кассы по тарифу Оптима вы получаете профилактический выезд инженера каждые полгода, поддержку по телефону в рабочее время, контроль за сроком действия ФН и ОФД, диагностику оборудования и бесплатную работу мастера по обновлению прошивки.
Стоимость указана за ТО для каждого кассового аппарата на 3 года. В цену уже заложена скидка 30% при единовременной оплате.
С договором на ТО вам доступны своевременное обслуживание ККТ в Авторизованном сервисном центре, плановые тех.работы по регламенту производителя, выезд инженера в случае неисправности.
Только при работе с АСЦ вы сохраняете заводскую гарантию и имеете возможность обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом.
Выбирайте один из 4 тарифов: Простой, Оптима, Профи или Эксклюзив. Подходят для фискальных регистраторов, смарт-терминалов и любых кассовых аппаратов.
Отличаются периодичностью выезда инженера и ценой. В сравнительной таблице наглядно представлены условия всех договоров.
Что входит в тариф ОПТИМА
Сроки
-
Плановое обслуживание проводим по заранее утвержденному графику.
-
На вопросы и обращения в техподдержку реагируем в течение рабочего дня.
Выезд инженера
Плановый
Для тарифа Оптима — каждые 6 месяцев.
В перечень обязательных работ входят:
-
Внешний осмотр,
-
тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
-
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
-
чистка и смазка механических узлов,
-
проверка версии установленного программного обеспечения,
-
при необходимости установка средств визуального контроля, пломбировка корпуса ККМ,
-
заполнение документации.
Экстренный
Если касса сломалась и требуется помощь, вы всегда можете вызвать инженера или сами доставить технику в сервис-центр.
Специалист приезжает по заявке на следующий день или в первоочередном порядке в тот же день в течение нескольких часов.
Срочные выезды для договора Оптима оплачиваются дополнительно.
В старших тарифах Профи / Эксклюзив услуга уже входит в стоимость, бесплатно можно делать это раз в квартал или раз в месяц соответственно.
Цены
Стоимость технического обслуживания по тарифу Оптима |
4990 руб. в год на каждую единицу ККТ |
Договор на 3 года (при единовременной оплате) |
Скидка 30%, Итого 14970 10479 руб. |
Экстренный выезд инженера на объект |
1800 руб. |
Работа инженера в сервис-центре |
1300 руб. / час |
Зачем обслуживать ККТ в официальном сервис-центре
Сейчас договор с АСЦ (раньше ЦТО, центром технического обслуживания) перестал быть обязательным условием для регистрации кассовой техники в ФНС. Но совсем отказываться от ТО не стоит. На это есть три весомые причины.
-
В любой момент могут возникнуть проблемы с кассовой техникой. Опытные инженеры выбранного сервисного центра придут на помощь, если касса выйдет из строя и понадобится ремонт.
-
Плановая чистка узлов и элементов продлевает срок службы оборудования, а диагностика в рамках периодических работ позволяет вовремя выявить слабые места
-
Чтобы сохранить гарантию производителя, любые работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ. В таком случае вы вправе рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Если же гарантия слетит из-за несанкционированного вмешательства, владельцу придётся самому оплачивать любой ремонт, даже потенциально попадавший под гарантию.
Преимущества сотрудничества с АСЦ ПОРТ
—
Доверьте кассовую технику специалистам АСЦ ПОРТ!
Будем рады вам помочь!