Договор на техническую поддержку ККТ на 3 года, тариф Эксклюзив
В рамках договора на техобслуживание кассы по тарифу Эксклюзив вы получаете профилактический выезд инженера каждый месяц, экстренный выезд (раз в месяц бесплатно), круглосуточную поддержку по телефону 24/7, контроль за сроком действия ФН и ОФД, диагностику оборудования и при необходимости работу мастера по обновлению прошивки.
Стоимость указана за ТО для каждого кассового аппарата на 3 года. В цену уже заложена скидка 30% при единовременной оплате.
Вы заключаете договор на техобслуживание ККТ, и с этого момента парк кассовой техники — смарт-терминалы, фискальные регистраторы и автономные кассы — попадает в надёжные руки Авторизованного сервисного центра. Это самый полный тариф с максимальным вниманием, ежемесячными визитами инженеров и круглосуточной (!) техподдержкой.
По ссылке можно посмотреть все тарифы: Простой, Оптима, Профи или Эксклюзив.
Что входит в тариф Эксклюзив
Выезд инженера
Плановый — каждый месяц
В перечень обязательных работ входят:
-
Внешний осмотр,
-
тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ,
-
проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке,
-
чистка и смазка механических узлов,
-
проверка версии установленного программного обеспечения,
-
при необходимости установка средств визуального контроля, пломбировка корпуса ККМ,
-
заполнение документации.
Экстренный
Бывают ситуации, когда касса ломается, выдаёт ошибки. В этом случае предстоит вызывать инженера. Он приедет на следующий день по заявке или в день обращения в срочном порядке в течение пары часов.
В рамках тарифа Эксклюзив раз в месяц экстренный выезд будет бесплатным.
Также вы можете сами доставить неисправную технику в сервис-центр.
Цены
Стоимость технического обслуживания по тарифу Профи |
11990 руб. в год на каждую единицу ККТ |
Договор на 3 года (при единовременной оплате) |
Скидка 30%, Итого 35970 25179 руб. |
Экстренный выезд инженера на объект |
1800 руб. |
Работа инженера в сервис-центре |
1300 руб. / час |
Зачем обслуживать ККТ в официальном сервис-центре
Договор с АСЦ (раньше ЦТО, центром технического обслуживания) стал делом добровольным: теперь проще зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС. Но многие компании продолжают проводить ТО. И правильно делают!
-
В любой момент могут возникнуть проблемы с кассовой техникой. Опытные инженеры выбранного сервисного центра придут на помощь, если касса выйдет из строя и понадобится ремонт.
-
Плановая чистка узлов и элементов продлевает срок службы оборудования, а диагностика в рамках периодических работ позволяет вовремя выявить слабые места.
-
Чтобы сохранить гарантию производителя, любые работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ. В таком случае вы вправе рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Если же гарантия слетит из-за несанкционированного вмешательства, владельцу придётся самому оплачивать любой ремонт, даже потенциально попадавший под гарантию.
Преимущества сотрудничества с АСЦ ПОРТ
—
Доверьте кассовую технику специалистам АСЦ ПОРТ!
Будем рады вам помочь!