Договор на техническую поддержку ККТ на 3 года, тариф Эксклюзив
Стоимость указана за ТО для каждого кассового аппарата на 3 года. В цену уже заложена скидка 30% при единовременной оплате.
Вы заключаете договор на техобслуживание ККТ, и с этого момента парк кассовой техники — смарт-терминалы, фискальные регистраторы и автономные кассы — попадает в надёжные руки Авторизованного сервисного центра. Это самый полный тариф с максимальным вниманием, ежемесячными визитами инженеров и круглосуточной (!) техподдержкой.
По ссылке можно посмотреть все тарифы: Оптима, Профи или Эксклюзив.
Что входит в тариф Эксклюзив
Выезд инженера
Плановый — каждый месяц
В перечень обязательных работ входят:
- 
	Внешний осмотр, 
- 
	тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ, 
- 
	проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, 
- 
	чистка и смазка механических узлов, 
- 
	проверка версии установленного программного обеспечения, 
- 
	при необходимости установка средств визуального контроля, пломбировка корпуса ККМ, 
- 
	заполнение документации. 
Экстренный
Бывают ситуации, когда касса ломается, выдаёт ошибки. В этом случае предстоит вызывать инженера. Он приедет на следующий день по заявке или в день обращения в срочном порядке в течение пары часов.
В рамках тарифа Эксклюзив раз в месяц экстренный выезд будет бесплатным.
Также вы можете сами доставить неисправную технику в сервис-центр.
Цены
| Стоимость технического обслуживания по тарифу Профи | 12990 руб. в год на каждую единицу ККТ | 
| Договор на 3 года (при единовременной оплате) | Скидка 30%, 
			 Итого  | 
| Экстренный выезд инженера на объект | 5400 руб. | 
| Работа инженера в сервис-центре | 2700 руб. / час | 
Зачем обслуживать ККТ в официальном сервис-центре
Договор с АСЦ (раньше ЦТО, центром технического обслуживания) стал делом добровольным: теперь проще зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС. Но многие компании продолжают проводить ТО. И правильно делают!
- 
	В любой момент могут возникнуть проблемы с кассовой техникой. Опытные инженеры выбранного сервисного центра придут на помощь, если касса выйдет из строя и понадобится ремонт. 
- 
	Плановая чистка узлов и элементов продлевает срок службы оборудования, а диагностика в рамках периодических работ позволяет вовремя выявить слабые места. 
- 
	Чтобы сохранить гарантию производителя, любые работы с новой техникой должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ. В таком случае вы вправе рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Если же гарантия слетит из-за несанкционированного вмешательства, владельцу придётся самому оплачивать любой ремонт, даже потенциально попадавший под гарантию. 
Преимущества сотрудничества с АСЦ ПОРТ
Доверьте кассовую технику специалистам АСЦ ПОРТ!
на реальных кейсах
 
                            
                           
Будем рады вам помочь!
