Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое, кому полезен, сколько стоит

Содержание:
Что умеет 1С СПАРК Риски
Кому пригодится сервис
С какими программами 1С совместим
Как подключить
Сколько стоит
Демо-доступ

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое

Задача сервиса — помочь оценить компанию, с которой вы собираетесь сотрудничать. Программа показывает данные о ее платежеспособности, финансовом состоянии, своевременной оплате счетов и других факторах. Благодаря мониторингу предупреждает о банкротстве, ликвидации, смене директора. 

Таким образом, владелец бизнеса сможет заранее проверить контрагента и вовремя отказаться от рискованных сделок, вычислить фирмы-однодневки, отсечь недобросовестных поставщиков, быть в курсе изменений.

1СПАРК Риски — совместное решение фирмы 1С и Интерфакс. Оно построено на индексах информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Отсюда и название.

Кому полезен сервис 1С СПАРК Риски

Предпринимателям.
Руководителям.
Менеджерам по закупкам.
Аудиторам.
Бухгалтерам.
Специалистам, которые анализируют финотчетность.
Кредитным организациям.
Инвесторам.

В целом, сервис будет актуален всем, кто планирует сотрудничество с новыми контрагентами и хочет принимать обоснованные решения. Разноплановая оценка рисков помогает минимизировать возможные убытки. 

С какими программами совместим

Сервис будет работать, если у вас 1C Бухгалтерия, Управление нашей фирмой, Управление торговлей, Розница, Комплексная автоматизация, Документооборот (в версии Корп), а также 1С ERP Управление предприятием. Для облачных продуктов 1С Фреш это Бухгалтерия, Предприниматель, УНФ, Бухгалтерия госучреждения и Комплексная автоматизация. 

Обязательное условие использования 1Спарк — наличие официальной поддержки, то есть должен действовать 1С КП (раньше этот пакет сопровождения назывался ИТС). 

Подробнее про Комплекты поддержки рассказывали в блоге.

Если у вас программа в Проф версии, то КП тоже скорее всего оплачен, потому что без него программа не будет обновляться. Так что остается подключиться и пользоваться. 

Как подключить

Обратитесь напрямую к официальному представителю компании 1С (например, PORT), отправьте заявку из личного кабинета Портала ИТС или на сайте сервиса.  

Для подключения понадобятся ИНН, почта, телефон, ФИО директора или ИП, рег. номер программы. 

Если вы уже работаете с компанией, эти данные есть у вашего менеджера. Останется оплатить сервис, после чего программист все настроит. 

Сколько стоит

Сервис 1СПАРК Риски на момент написания статьи (декабрь 2023) стоил 3000 рублей за стандартный тариф и 22 500 руб. за более полную версию. Оба показывают индексы СПАРК по контрагентам и проводят мониторинг, но версия Риски+ позволяет также запрашивать неограниченное кол-во справок на 150 компаний.

Бесплатный доступ на 7 дней

1С открывает демо-доступ на неделю. Вы сможете попробовать сервис в работе, посмотреть индексы СПАРК по интересующим компаниям, запустить мониторинг, а по 5 конкретным контрагентам сделать справки с детальной оценкой, заверенные электронной подписью агентства «Интерфакс». Такой доступ поможет настроить программист. 

Хотите попробовать 1С Спарк бесплатно?
Откроем демо-доступ на 7 дней!
Оставьте заявку, чтобы обсудить детали со специалистом 1С.
Заказать звонок
 
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

PORT является официальным представителем 1С. В команде сертифицированные программисты. Открыт офис 1С Франчайзи в Красноярске. Удаленное подключение программиста 1С доступно для клиентов из любых регионов.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Усложнения для упрощенцев
Усложнения для упрощенцев
28 ноября 2024
18
0
Первого января к нам по зимнему снегу придут не только новогодние праздники – с Дедом Морозом, ёлкой и подарками, но и очередные нововведения в системе налогообложения.
Чего ждать и к чему готовится? 
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-11-28
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
112
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
165
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
306
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку