Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое, кому полезен, сколько стоит

Содержание:
Что умеет 1С СПАРК Риски
Кому пригодится сервис
С какими программами 1С совместим
Как подключить
Сколько стоит
Демо-доступ

Сервис 1С СПАРК Риски: что такое

Задача сервиса — помочь оценить компанию, с которой вы собираетесь сотрудничать. Программа показывает данные о ее платежеспособности, финансовом состоянии, своевременной оплате счетов и других факторах. Благодаря мониторингу предупреждает о банкротстве, ликвидации, смене директора. 

Таким образом, владелец бизнеса сможет заранее проверить контрагента и вовремя отказаться от рискованных сделок, вычислить фирмы-однодневки, отсечь недобросовестных поставщиков, быть в курсе изменений.

1СПАРК Риски — совместное решение фирмы 1С и Интерфакс. Оно построено на индексах информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Отсюда и название.

Кому полезен сервис 1С СПАРК Риски

Предпринимателям.
Руководителям.
Менеджерам по закупкам.
Аудиторам.
Бухгалтерам.
Специалистам, которые анализируют финотчетность.
Кредитным организациям.
Инвесторам.

В целом, сервис будет актуален всем, кто планирует сотрудничество с новыми контрагентами и хочет принимать обоснованные решения. Разноплановая оценка рисков помогает минимизировать возможные убытки. 

С какими программами совместим

Сервис будет работать, если у вас 1C Бухгалтерия, Управление нашей фирмой, Управление торговлей, Розница, Комплексная автоматизация, Документооборот (в версии Корп), а также 1С ERP Управление предприятием. Для облачных продуктов 1С Фреш это Бухгалтерия, Предприниматель, УНФ, Бухгалтерия госучреждения и Комплексная автоматизация. 

Обязательное условие использования 1Спарк — наличие официальной поддержки, то есть должен действовать 1С КП (раньше этот пакет сопровождения назывался ИТС). 

Подробнее про Комплекты поддержки рассказывали в блоге.

Если у вас программа в Проф версии, то КП тоже скорее всего оплачен, потому что без него программа не будет обновляться. Так что остается подключиться и пользоваться. 

Как подключить

Обратитесь напрямую к официальному представителю компании 1С (например, PORT), отправьте заявку из личного кабинета Портала ИТС или на сайте сервиса.  

Для подключения понадобятся ИНН, почта, телефон, ФИО директора или ИП, рег. номер программы. 

Если вы уже работаете с компанией, эти данные есть у вашего менеджера. Останется оплатить сервис, после чего программист все настроит. 

Сколько стоит

Сервис 1СПАРК Риски на момент написания статьи (декабрь 2023) стоил 3000 рублей за стандартный тариф и 22 500 руб. за более полную версию. Оба показывают индексы СПАРК по контрагентам и проводят мониторинг, но версия Риски+ позволяет также запрашивать неограниченное кол-во справок на 150 компаний.

Бесплатный доступ на 7 дней

1С открывает демо-доступ на неделю. Вы сможете попробовать сервис в работе, посмотреть индексы СПАРК по интересующим компаниям, запустить мониторинг, а по 5 конкретным контрагентам сделать справки с детальной оценкой, заверенные электронной подписью агентства «Интерфакс». Такой доступ поможет настроить программист. 

Хотите попробовать 1С Спарк бесплатно?
Откроем демо-доступ на 7 дней!
Оставьте заявку, чтобы обсудить детали со специалистом 1С.
Заказать звонок
 
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

PORT является официальным представителем 1С. В команде сертифицированные программисты. Открыт офис 1С Франчайзи в Красноярске. Удаленное подключение программиста 1С доступно для клиентов из любых регионов.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
28 августа 2025
2515
1
Рассказываем про особенности беспроводного сканера штрих-кода POScenter 2D BT и показываем фото со всех ракурсов. Доступная по цене модель, соединяется с базой через Bluetooth или радиопередатчик, работает до 16 часов без подзарядки. Подходит для маркировки.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-29
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
27 августа 2025
487
0
Представляем фотообзор фискального регистратора АТОЛ 30Ф: смотрим на внешний вид и разбираем характеристики этой бюджетной онлайн-кассы, рассчитанной на небольшой и средний поток покупателей.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-27
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
25 августа 2025
1282
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-26
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
23 августа 2025
365
0
Смотрите короткий видеообзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT. В ролике называем характеристики и показываем особенности этой бюджетной модели.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-28

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку