Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Ремонт Эвотор: частые поломки кассы и примерная стоимость

Смарт-терминалы Эвотор очень популярны на рынке, вы наверняка встречали такие во многих магазинах, салонах и кафе. Касса довольно надежная, но при активном использовании, как и любая техника, рано или поздно может выйти из строя.

В статье разберем, с какими проблемами владельцы касс Эвотор чаще всего обращаются в сервис, как проявляются конкретные поломки, что в таких случаях делать, а в финале дадим примерные расценки, сколько может стоить ремонт.

Частые поломки касс ЭВОТОР и способы решения

Разбитый дисплей, отказ сенсора
Севший аккумулятор, неисправный блок питания
Проблемы с печатью чеков
Сломанные порты питания, USB
Сбой в программе, ошибки кассы

Разбитый дисплей и неработающий сенсор

Сенсорный экран смело можно назвать довольно уязвимой частью смарт-терминала. Это знакомо всем, кто хотя бы раз разбивал дисплей своего смартфона или планшета. Падение, удар — и вот уже побежали трещины либо сенсор отказался нормально работать. 

Что делать

Отдать в ремонтную мастерскую, где инженер заменит тач-стекло или весь дисплей. По итогам диагностики станет понятно, что конкретно придется менять и сколько это стоит.

Проблема с аккумулятором и зарядкой

Как проявляется

Касса перестала включаться.
Не заряжается.
Быстро разряжается.
Работает только от провода.

Что делать

Тут три варианта: 

— Аккумулятор окончательно сел, полностью вышел из строя

Тогда его придется заменить. На Эвотор можно самостоятельно купить запасные аккумуляторы и просто поставить их в отсек.

— АКБ ушел в глубокую разрядку

Такое происходит, если кассой давно не пользовались. Тогда нескольких часов на зарядку не хватит. Нужно 12-16 часов, чтобы восстановить работоспособность аккумуляторов. Если даже после этого времени терминал не заработал, несите его в ремонтную мастерскую на диагностику.

Подробнее про первую и вторую проблему с аккумулятором мы писали в статье Почему касса Эвотор не включается и что делать.

— Возможно, дело в блоке питания, а вовсе не в аккумуляторе

Для мобильных терминалов это отдельное зарядное устройство, его можно купить в сервисе или на маркетплейсах. Для касс без АКБ, которые постоянно подключены к сети, может понадобиться ремонт или замена встроенного БП.

Проблемы с печатью чеков

Как проявляется

Касса печатает нечетко.
Печатает не на всей ширине чека.
Печатает пустые чеки.
Перестала печатать.
Выдает ошибку, связанную с работой чекового принтера.

Что делать

В подобных ситуациях речь чаще всего про неисправность встроенного принтера чеков. В замене могут нуждаться сам термопечатающий механизм (термоголовка), прижимной вал для него или валик. Неисправные запчасти предстоит заменить — это работа для мастера сервисного центра. 

Бывает также, что дело в шлейфе или в драйвере. Инженер проведет диагностику и точно определит причину проблемы. Владельцу не придется вникать в тонкости. 

Заодно напомним, что регулярные профилактические работы продлевают срок службы кассы. В процессе техобслуживания мастер чистит термоголовку, датчики и другие механические узлы.
ТО важно делать хотя бы раз в год, а лучше каждые 3-6 месяцев.
Есть вопрос по ремонту кассы Эвотор?
Получите онлайн-консультацию инженера.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Сломанные порты зарядки, USB, RS-232, Ethernet

Как проявляется

Смарт-терминал не реагирует на присоединение кабеля.
Разъем расшатался, визуально поврежден.
Зарядное устройство исправно, но заряд не идет.

Что делать

В случае неполадок с интерфейсом связи первым делом попробуйте подключить другой кабель, бывает, что неисправен шнур. Вариант с USB сейчас доступен, есть почти у каждого владельца смартфона.

Если вы подозреваете, что дело именно в разъеме на самой кассе, несите технику в сервисный центр. Заменить разъем — дело недолгое, но нужны специальные инструменты, запчасти и, конечно, опыт. 

Программные ошибки на кассе Эвотор, связанные с прошивкой

Как проявляется:

На экране выводится сообщение об ошибке касательно работы кассы (не про ФН).
Не удается соединиться с оборудованием, например, подключить сканер, весы, денежный ящик.
Нет связи с интернетом, но вы уже все проверили.

Что делать:

Если вы видите уведомления, например, «Ошибка проверки состояния кассы», «Необходимо провести профилактические работы», «Что-то пошло не так» или любой текст о сбое в работе, а ваши самостоятельные действия не помогают, скорее всего дело в том, что слетела или устарела прошивка. Нужно ее обновить. В этом вопросе помогут инженеры сервисного центра.

Ошибки фискального накопителя

Пару слов про ошибки ФН. Чаще всего проблема в самом блоке фискальной памяти, тогда его заменяют, или в некорректной регистрации, тогда приходится покупать новый накопитель и заново регистрировать ККТ. 

Но в некоторых случаях неисправность связана со шлейфом или модулем ФН. Вот их заменяют мастера ремонтной мастерской. Инженер проводит диагностику именно для того, чтобы понять причину и предложить подходящий вариант действий для восстановления работоспособности кассы.

Про ошибки ФН на кассе Эвотор тоже есть отдельная статья. В ней приводим коды ошибок и способы устранения. Если актуально, загляните по ссылке.

Другие проблемы

Бывает так, что касса не включается, выключается, зависает, показывает на экране артефакты — все это может говорить о более серьезных поломках, например, о выходе из строя платы. Если это целесообразно по цене, инженеры предложат отремонтировать смарт-терминал, заменив компоненты, вышедшие из строя. 

Примерная стоимость* ремонта касс Эвотор

Проблема

Цена работы мастера

Сколько стоят ЗИП

Не включается

диагностика бесплатно при ремонте в СЦ, 990 руб. без ремонта

запчасти оплачиваются отдельно, мастер уточнит итоговую сумму до начала работ

Сенсорный дисплей

900 руб.

тач-стекло 2-3 тыс. руб.
или LCD-дисплей 7-16 тысяч (в зависимости от диагонали), шлейф ок. 1 тыс. руб.

Аккумулятор

самостоятельно или 550 руб. в сервисе

АКБ 1100 руб./ штука (для Эвотор 5 нужно 2 батарейки, для 7.3 нужно 4 батарейки) 

Блок питания

внешний самостоятельно, внутренний 800 руб.

1,5-2 тыс. руб.

Термопечатный механизм

замена термоголовки 950 руб., замена валика 600 руб.

прижимной вал 700-1100 руб., печатающий механизм 1300-1600 руб.

Поломка разъемов

от 800 руб.

разъем 200-300 руб.

Программный сбой, старая прошивка

настройка от 1100 руб.

-

Плата, процессор

1200-2500 руб. в зависимости от поломки

модуль управления от 3 до 10 тыс. руб., 

*Данные актуальны на момент написания статьи (ноябрь 2023 года), взяты из интернет-магазина portkkm.ru и прайса сервисного центра ПОРТ. 

Сломался кассовый аппарат Эвотор?
Привозите его в ремонт! Бесплатная диагностика за 15 минут.
Оставьте заявку. Подскажем адрес и время работы мастерских в Красноярске.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Итоги

Большинство поломок, связанных с работой смарт-кассы Эвотор, реально отремонтировать в сервисном центре. По срокам это, в среднем, 1-2 дня. По цене зависит от того, что сломалось, может быть 1-2 тысяч рублей, а может все 15 тысяч рублей. В любом случае вместе с инженером еще до начала работ вы обсудите стоимость и целесообразность ремонта. 

Почему лучше обращаться в Авторизованный сервисный центр Эвотор, а не к частным мастерам:  

Если ваш кассовый аппарат на гарантии, то все работы, предполагающие вскрытие корпуса, должны проводить специалисты аккредитованных АСЦ.
В противном случае заводская гарантия прекратит действовать. Это значит, что любой ремонт, даже если он попадал бы под гарантию, руководителю организации придется делать за свой счет.
Срок гарантии стандартный — 12 месяцев. Но даже после того, как он закончится и ремонт станет платным в любом случае, официальному сервису больше доверия.
Статус АСЦ для клиента становится гарантией того, что инженеры регулярно проходят обучение от завода, в мастерской стоит современное оснащение, все необходимые ЗИП есть в наличии или максимально быстро приедут напрямую от производителя.
Пусть ваша касса Эвотор служит как можно дольше и не нуждается в ремонте. Но если он понадобится, обращайтесь в АСЦ.

PORT — это сеть Авторизованных сервисных центров в Красноярске. Ремонтируем и обслуживаем кассовые аппараты Эвотор, Атол, Sigma, Ритейл (POScenter), Меркурий, Штрих-М. Будем рады вам помочь!

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
102
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
160
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
277
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
221
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку