Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Переход с базовой версии 1С на облачный 1С Фреш

В статье расскажем и покажем, как подготовить базу для перехода из базовой 1С в облачный сервис 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В блоге есть небольшой материал о том, что такое 1С Фреш и чем она отличается от коробочного решения. 
И еще вас ждёт большой раздел с десятками уроков по 1С. Загляните по ссылке. 

Как выгрузить базу для перехода в 1С Фреш

Откройте начальную страницу в вашей программе 1С. Зайдите в раздел Администрирование. 

Выберите раздел Переход в сервис

Нажмите кнопку Перейти в облачный сервис

Поставьте точку у варианта Получить файл выгрузки для ручного перехода

Выберите Режим выгрузкиПолный. Нажмите кнопку Продолжить

Имейте в виду, что выгрузка базы может занять много времени. Это зависит от разнообразия ассортимента и общего числа позиций.

Подождите, пока система выгружает данные в файл. 

Сохраните zip-архив на компьютере. 

Готово! Теперь у вас есть база, которую вы можете загрузить в облако 1cfresh.com, чтобы пользоваться решениями 1С Предприятие через интернет. 

А о том, как загрузить сохраненную базу в 1С Фреш, мы писали в другой статье.

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С, специалист по автоматизации. 

Если у вас есть вопросы по настройке 1С или приобретению 1С Фреш, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.   

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
Обзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT
28 августа 2025
2515
1
Рассказываем про особенности беспроводного сканера штрих-кода POScenter 2D BT и показываем фото со всех ракурсов. Доступная по цене модель, соединяется с базой через Bluetooth или радиопередатчик, работает до 16 часов без подзарядки. Подходит для маркировки.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-29
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
Обзор кассы АТОЛ 30Ф
27 августа 2025
487
0
Представляем фотообзор фискального регистратора АТОЛ 30Ф: смотрим на внешний вид и разбираем характеристики этой бюджетной онлайн-кассы, рассчитанной на небольшой и средний поток покупателей.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-27
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
25 августа 2025
1282
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-26
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
Обзор 2D-сканера штрих-кодов POScenter 2D BT (видео)
23 августа 2025
365
0
Смотрите короткий видеообзор беспроводного сканера штрих-кодов POScenter 2D BT. В ролике называем характеристики и показываем особенности этой бюджетной модели.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-08-28

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку