PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Как загрузить базу в 1С Фреш (загрузка базы)

Разберемся, как подготовить файл в программе 1С и потом загрузить базу в 1С Фреш. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В нашем блоге есть много других обучающих уроков по работе с 1С

Подготовка файла с базой 

Первым делом подготовим базу. Её нужно выгрузить из локальной версии в файл. Так, в 1С Розница это делают через меню Администрирование → Выгрузить данные для перехода в сервис. Подробнее в статье про базу для перехода на Фреш

Вы получите архив. Сохраните его на компьютер. 

Загрузка базы в 1С Фреш 

Откройте начальную страницу с вашим приложением 1С. 

Нажмите кнопку Загрузить базу в сервис

Откроется окно с мастером загрузки. По сути всего три действия:

А. Залить файл и дать название новому приложению. 

Б. Указать вид приложения. 

В. Выбрать ваш часовой пояс. 

Так мы создадим новое приложение, где будет наша база из файла. 

Чтобы добавить файл, нажмите на три точки в конце строки. Перетащите файл в область или выберите с диска. 

Кликните по нужному архиву и нажмите кнопку Открыть

Файл загрузится. Нажмите Ок

Теперь впишите наименование и укажите вид

В нашем примере это Розница. 

Новое приложение появилось. Сразу после загрузки в графе доступность будет стоять Готовится к использованию

Подождите, пока статус изменится на Используется. Тогда новая база в облаке 1С Фреш будет готова к работе. 

Процесс может занять несколько часов. Время зависит от размера файла и объёма номенклатуры. 

Отлично! Теперь вы знаете, как загрузить файл с базой товаров в облако 1С Фреш. 

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С. 

Если у вас есть вопросы по настройке продуктов 1С, напишите комментарии, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.     

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Какую кассу выбрать для маленького магазина
Какую кассу выбрать для маленького магазина
17 апреля 2024
37
0
Разбираемся, какую кассу выбрать владельцу небольшого магазина, в чем разница между смарт-терминалом и фискальным регистратором, а также даем актуальный список моделей.
Онлайн-кассы, 54 ФЗ
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-18
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
12 апреля 2024
68
0
Героем фотообзора стал компактный быстрый принтер этикеток POScenter PC-365 из бюджетного сегмента. Познакомимся с моделью поближе, разберем характеристики и сферу применения.  
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-12
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
54
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05
Разрешительный режим Фронтол
Разрешительный режим Фронтол
4 апреля 2024
177
0
В апреле 2024 года стартовал разрешительный режим для товаров с маркировкой. Как это работает, для каких товаров актуально и как внедрить проверку тем, у кого кассы на Фронтол. На все эти вопросы отвечаем в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку