Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

5 причин зарегистрироваться в онлайн-картах 2Гис и Яндекс, если вашего бизнеса там еще нет

Представьте, что вы ищете поблизости кофейню, магазин стройматериалов, салон красоты... Первым делом вы откроете Яндекс.Карты или 2ГИС. Поэтому нет сомнений, что любая компания, которая предлагает товары или услуги, в наше время просто обязана быть в таких геосервисах.

Размещение в онлайн-картах максимально важно для локального бизнеса b2c, но актуально и для сектора b2b, потому что люди практически все ищут в интернете. 

Содержание:
Зачем регистрироваться на онлайн-картах
Что теряет бизнес, игнорируя геосервисы
Как работать с карточкой компании

Почему вашему бизнесу важно присутствовать на онлайн-картах

1. Повысить видимость

Когда компания зарегистрирована на онлайн-картах, карточка с адресом, фото и контактами становится точкой входа для ваших потенциальных покупателей.

Согласно одному из исследований на платформе Think with Google, 76% пользователей смартфонов, которые искали местные точки на карте, посещают адрес физически в течение дня, а 28% поиска через телефон приводит к реальным покупкам.

2. Дать информацию, чтобы клиент быстрее принял решение

Современные покупатели привыкли искать услуги и товары с компьютера или смартфона. Покажите четкое местоположение и актуальные фото, дайте краткое описание, укажите мессенджеры для связи и сайт, загрузите цены — все это ускоряет процесс выбора.

По статистике георекламы 2ГИС, номер телефона в карточке увеличивает конверсию в действие в среднем на 17%, сайт — на 22%, а ссылка на соцсеть — на 14%.

3. Бесплатно получить трафик

Ваш логотип, адрес, сайт и телефон становятся доступными тысячам пользователей ежедневно. По сути вы размещаете рекламу о себе, но ничего за это не платите, если только сами не выбрали какие-то платные рекламные инструменты типа спецразмещения.

4. Улучшить SEO-позиции

Когда бизнес есть на карте, это помогает повысить видимость сайта в интернете, а нередко поднять рейтинг сайта по определенным запросам в результатах выдачи.

5. Повысить уровень доверия

Отзывы посетителей, а также реальные фото кафе или офиса делают ваш бизнес в глазах клиента более надежным.

По данным исследования трендов ORM, 92% пользователей изучают отзывы, прежде чем решиться на покупку или целевое обращение.

Нужна помощь с геосервисами?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию экспертов PORT по интернет-маркетингу.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Что теряют компании, отсутствующие на онлайн-картах

↓ Меньше потенциальных клиентов

Клиенты не находят вас, а идут к вашим конкурентам, чью карточку нашли на карте.

↓ Меньше доверия

Пользователи воспринимают отсутствие фирмы на онлайн-карте как признак ненадежности. Подтверждение адреса создает доверие и укрепляет репутацию среди потребителей.

↓ Меньше точек касания

Вы наверняка слышали про правило 7 касаний: редко кто покупает сразу. Чаще на пути к заказу человек ищет информацию, смотрит варианты, читает отзывы. Именно карты становятся одной из таких точек взаимодействия с клиентом.

Итоги

Уверены, никто не хочет, чтобы бизнес оставался вне поля зрения большинства потенциальных клиентов. В таком случае обязательно зарегистрируйте компанию на популярных картографических сервисах: в России это 2Гис, Яндекс.Карты и Google Maps (доля последнего сервиса падает, но не стоит списывать гугл-карты со счетов).

Что важно для бизнеса на онлайн-картах

Разместите карточки на нескольких геосервисах, не останавливайтесь на одном.
Добавьте все сферы деятельности, чтобы клиентам было проще найти вас.
Подробно и максимально понятно заполните описание компании. Никаких общих фраз, только суть.
Обязательно добавьте номер телефона и по возможности разные мессенджеры, чтобы клиенты писали / звонили, как это удобно им.
Укажите верный график работы.
Есть сайт и / или соцсети — дайте ссылки. Если нет — рекомендуем сделать лендинг или завести профиль в Telegram, VK.
Регулярно обновляйте информацию о компании, например, проверяйте цены, подгружайте актуальные фото, видео, промоакции.
Просите клиентов оставлять отзывы: это можно делать в автоматической рассылке, писать в мессенджере или просить лично после продажи, мотивировать к действию через QR-коды на рабочих местах (на фото ниже — как раз такой случай).
Следите за отзывами, вежливо отвечайте от имени компании на то, что пишут ваши пользователи.
Если в вашей нише это актуально, периодически размещайте георекламу, чтобы компания была виднее, чем карточки большинства конкурентов.

Хотите зарегистрироваться на картах, но никак не доходят руки?
Делегируйте эту задачу специалистам.
Начните с бесплатной консультации. Подберем оптимальные инструменты для вашего бизнеса.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

Геосервисы, соцсети, сайт, реклама — эти и другие задачи по интернет-маркетингу возьмут на себя маркетологи PORT, а отдел PORT Production станет вашим помощником в деле создания фото и видеоконтента.

Чем больше точек соприкосновения, тем выше вероятность привлечь новых клиентов.

В статье использованы фото, снятые PORT Production, и изображения с сайта freepik ( phone, man).

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Термотрансферные принтеры 300 dpi: особенности и обзор топовых моделей
Термотрансферные принтеры 300 dpi: особенности и обзор топовых моделей
17 октября 2025
14
0
Разберемся, в чем особенности термотрансфера, чем разрешение 300 dpi отличается от популярного 203 dpi, когда актуально купить именно такой принтер этикеток. В финале покажем несколько топовых моделей, которые владелец смело может брать для задач бизнеса, связанных с печатью.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-20
Что нужно для открытия общепита: список техники + программа для кофейни и пекарни
Что нужно для открытия общепита: список техники + программа для кофейни и пекарни
16 октября 2025
15
0
Если вы открываете кофейню, пекарню или кондитерскую, вам нужен точный список техники и программ, которые понадобятся для комплектации зоны обслуживания гостей. Дадим полезный чек-лист с комментариями экспертов, подскажем порядок действий, предложим готовое решение.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-16
Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
13 октября 2025
98
0
Героем обзора стал мультивалютный счетчик банкнот с проверкой подлинности Mertech C-100 CIS. Покажем фото модели, назовем особенности, а в финале вас будет ждать краткий видеоролик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-20
Маркировка кормов для животных Честный знак: сроки, этапы, чек-лист по внедрению
Маркировка кормов для животных Честный знак: сроки, этапы, чек-лист по внедрению
7 октября 2025
109
0
Обязательная маркировка кормов для животных стартовала в 2024 году и завершится к зиме 2026 года. В статье назовем перечень товаров и сроки, дадим чек-лист для розницы.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-10-16

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку