Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Кейс: автоматизация продуктового магазина Азбука Азии

Покажем и расскажем, как внедрить автоматизацию в небольшой розничный магазин с азиатскими продуктами.

Объект

Магазин продуктов Азбука Азии,
ТЦ Апельсин, Красной армии 109, Красноярск.

Задачи

В торговом центре скоро откроется новый павильон с азиатским продуктами. Владелец бизнеса обратился к нам, чтобы:

— выстроить удобный учет в программе и автоматизировать рутину при инвентаризации, работе с ценниками;
— оперативно менять цены, делать скидки;
— всегда видеть актуальные остатки;
— анализировать маржинальность товаров, популярные позиции;
— быстро выгружать статистику по продавцам, видеть рабочее время и статистику по продажам;
— выстроить быстрый процесс приемки;
— сделать взвешивание товаров и печать этикеток максимально простым для сотрудника;
— заложить достаточную скорость обслуживания покупателей, чтобы в часы пик не скапливались очереди.

автоматизация розничного магазина Азбука Азии в Красноярске.jpg

Наши специалисты взяли на себя задачи:

подобрать весы и комплект техники для кассовой зоны;
зарегистрировать онлайн-кассу;
подключить технику к учетной системе 1С Розница;
настроить на кассе 1С РМК;
обучить персонал базовому функционалу по работе с 1С.

Что сделали

Кассовая зона

В зоне обслуживания покупателей подключили POS-терминал POScenter Atlas с сенсорным экраном 15,6 дюймов. На таком кассиру удобно работать с кассовой программой.

Для печати чеков поставили фискальный регистратор РИТЕЙЛ 02Ф с разъемом для денежного ящика. Выводит чеки со скоростью до 125 мм/с на ленте 57 мм. Рассчитан на средние нагрузки.
Инженеры предварительно поставили внутрь фискальный накопитель на 36 месяцев, заключили договор с ОФД и зарегистрировали онлайн-кассу в ФНС.

Надежно хранить наличные поможет металлический денежный ящик POScenter 13K.

Считывать штрих-коды с упаковок будет удобно благодаря беспроводному сканеру POScenter SG-110 BT. Распознает любые коды, передает сигнал на расстояние до 100 м (то есть по всему магазину). В комплекте идет кредл, так что ручной сканер легко превращается в настольный и тем самым освобождает руки кассира.

Выбираете технику для автоматизации магазина?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта PORT.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Весовые товары

Для продажи таких товаров программа должна знать вес, и эти данные предоставят настольные фасовочные весы МАССА-К МК А21 с наибольшим пределом взвешивания 6 кг. Подключаются к POS-моноблоку через порт RS-232.

Для печати кодов предназначен принтер этикеток, он тоже связан с POS-моноблоком и учетной программой.

Продажи и учет

Программист 1С установил и настроил на POS-моноблоке 1С РМК (рабочее место кассира). Это привычная и простая программа для продажи товаров на кассе. Основной учет ведется в 1С Розница.

Базовая 1С Розница — самое бюджетное решение для автоматизации одного розничного магазина. Если точек станет больше, владелец легко перейдет на Проф версию и развернет сеть магазинов, сохранив выстроенный учет.

В рамках комплексной автоматизации специалист IT-поддержки провел инструктаж для сотрудников.

Результаты

✓ Учет в 1С простой и понятный, в любой момент владелец видит реальную картину по продажам, остаткам.

✓ Приемка проходит быстро, без ошибок и пересортицы.

✓ Владелец в пару кликов сможет проводить аналитику, оценивая популярность товаров, оборачиваемость и другие параметры.

✓ Касса готова быстро обслуживать покупателей.

✓ Кассовая программа помогает следить за рабочим временем кассиров.

✓ Переоценка и печать новых ценников занимает минимум времени.

✓ В перспективе легко будет внедрить программу лояльности, проводить акции для покупателей, и все это быстро настраивается в 1С.

Сроки и стоимость

На подключение техники к системе автоматизации и настройку программ 1С понадобилось 2 часа. Стоимость комплектации кассовой зоны в продуктовом магазине с моноблоком, весами, кассой, денежным ящиком и беспроводным сканером и программой 1С РМК составляет 103 тыс. руб. ФН с ОФД и регистрацией ККТ обошлось еще в 26,6 тыс. руб.

Хотите поставить 1С Розница?
Доверьте эту работу программистам PORT!
Оставьте заявку на внедрение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Какое оборудование использовали для автоматизации магазина

Какие программы выбрали для автоматизации магазина продуктов

Нужна автоматизация магазина?
Бесплатно составим проект и посчитаем смету!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

Представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске. Устанавливаем 1С через удаленное подключение. Доставляем онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, POS-моноблоки по Сибири и всей России.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   vk portkkm

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Интернет-маркетинг для бизнеса: 4 простых шага на старте
Интернет-маркетинг для бизнеса: 4 простых шага на старте
25 сентября 2025
11
0
Что сделать бизнесу, чтобы привлечь клиентов из интернета? Не обязательно вкладывать сотни тысяч рублей в создание сайта или дорогую рекламу через Яндекс.Директ. Даем 4 простых шага, которые уже на старте помогут привлекать клиентов и выгодном свете показывать вашу компанию в интернет-пространстве.
О бизнесе
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-25
Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
Сканер для Эвотор: список совместимых моделей и инструкция по подключению
24 сентября 2025
23
0
Расскажем, к каким кассам Эвотор можно подключить сканер штрих-кодов, почему для маркировки не подходит встроенный модуль, поделимся списком совместимого оборудования и дадим инструкцию по подключению сканера к смарт-терминалу.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-25
Зачем вашему бизнесу обновление 1С Розница с редакции 2.3 на 3.0 и сколько стоит переход
Зачем вашему бизнесу обновление 1С Розница с редакции 2.3 на 3.0 и сколько стоит переход
19 сентября 2025
52
0
1С Розница в редакции 2.3 по-прежнему функционирует, но разработчик прекратил поддержку. Это значит, что бизнесу для законной работы с учетом требований маркировки важно вовремя провести обновление до редакции 3.0. Расскажем, какие преимущества дает переход на новую конфигурацию и на какие затраты рассчитывать.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-19
Мобильные принтеры для печати ценников и этикеток: гид по выбору
Мобильные принтеры для печати ценников и этикеток: гид по выбору
18 сентября 2025
28
0
Расскажем, каким должен быть мобильный принтер и на какие характеристики обращать внимание при выборе. В финале по традиции вас ждет подборка проверенных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-09-24

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку