Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

9 задач бизнеса, которые владельцу стоит делегировать IT-поддержке на аутсорсинге

Бизнес становится все более технологичным, и даже небольшим компаниям теперь нужен IT-специалист. Настроить сервер и почту, наладить резервное копирование, поставить антивирусную защиту — все эти базовые в наше время вещи определяют стабильность и эффективность работы магазина / ресторана / офиса / склада. Такими задачами занимается системный администратор, причем совсем не обязательно нанимать инженера в штат: во многих случаях выгоднее и удобнее воспользоваться услугами на аутсорсе.

Расскажем, какие IT-задачи владельцу бизнеса стоит делегировать системным администраторам на удаленке, чтобы компания могла стабильно функционировать и развиваться.

Содержание:
Какие задачи делегировать IT-специалисту
Зачем бизнесу искать службу тех.поддержки на аутсорсе
Когда IT-аутсорсинг выгоднее, чем содержание штатного сотрудника
Итоги

Какие задачи делегировать IT-специалисту

Провести IT-аудит и сделать апгрейд

Специалист проанализирует текущее состояние IT-инфраструктуры в компании (сюда относят все рабочие компьютеры и серверы), найдет слабые или потенциально проблемные места, а главное — даcт реальные рекомендации по модернизации. По результатам аудита IT-инфраструктуры владелец получит отчет о состоянии техники, а также конкретный план, что и как можно улучшить для более эффективной работы.

Аудит актуален на любом этапе, но особенно важно сделать такую оценку при масштабировании компании, слиянии или выходе на новые рынки.

Настроить резервное копирование

Грамотная стратегия резервного копирования гарантирует сохранность конфиденциальной и коммерчески значимой информации, баз данных, сайта, писем на корпоративной почте. Чтобы кибератака, пожар, залив или некорректные действия персонала не остановили работу компании, важно сохранять такие данные в автоматическом режиме с определенной периодичностью.

Системный администратор возьмет на себя подбор решения, автоматизацию бэкапов, проверку целостности резервных копий, отладку системы восстановления.

Подробнее про резервное копирование простыми словами читайте в блоге.

Поставить антивирусы и обеспечить информационную безопасность

Киберугрозы с каждым годом становятся все изощреннее. Квалифицированная IT-поддержка обеспечивает бизнесу высокий уровень безопасности. Защитить данные помогают антивирусные программы, системы обнаружения вторжений, контроля доступа и другие инструменты. Не стоит забывать про обучение персонала основам инфобезопасности (работа с паролями, отказ от перехода по сомнительным ссылкам и т.п.), а также периодический профессиональный аудит уязвимостей.

Наладить регулярное обслуживание сервера

От бесперебойной работы сервера зависит вся рутинная работа в компании. Системный администратор возьмет обслуживание серверов на себя. Оценит текущую конфигурацию, подберет оптимальный вариант апгрейда, установит комплектующие, займется настройками, распределит роли сервера, поставит защиту, начнет вести плановый мониторинг.

В экстренных ситуациях «шеф, все пропало», когда сервер перестает работать, тоже пригодится иметь контакты проверенного IT-специалиста, который максимально оперативно подключится удаленно либо приедет в офис вашей компании, чтобы решить проблему.

В блоге есть материал о том, что такое обслуживание серверов, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд. Загляните по ссылке.

Задать управление доступом и учетными записями

Распределение прав доступа в организации — это основа информационной безопасности. Специалисты называют это принципом наименьших привилегий, когда сотрудникам и программам дают не все возможности разом, а минимальные права и доступы, которых хватит для решения поставленных задач.

В рамках работ по управлению доступом системный администратор создает учетные записи, настраивает политику доступа для разных ролей, интегрирует это с разными сервисами, налаживает мониторинг действий пользователей.

Есть вопросы по работе IT-инфраструктуры?
Задайте их системному администратору!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Правильно подключить принтеры, сканеры, МФУ

В задачи системного администратора входит комплексная поддержка всей IT-инфраструктуры, куда входят не только серверы с сетевым оборудованием, но и офисная техника, рабочие компьютеры. Специалист техподдержки сделает так, чтобы техника работала исправно, а принтеры стабильно получали команды с компьютеров. Это важно для качественной работы сотрудников компании.

Настроить банк-клиенты и сервисы, работающие с ЭЦП

Владельцы бизнеса и управленцы используют клиент-банки, чтобы смотреть состояние счетов, получать выписки или пересылать платежные документы, при помощи электронной подписи отчетность в госорганы, подтверждают регистрацию и передачу данных в системах прослеживаемости, например, Честный знак, ЕГАИС, ДМДК, Меркурий и др. Не всегда эти процессы проходят гладко. Специалист IT-поддержки в таком случае сможет заняться настройкой банк-клиентов и ЭЦП, подключить и синхронизировать сервисы и программы, актуальные для конкретной компании.

Взять под контроль сроки и легальность лицензий

Штрафы за использование нелицензионного программного обеспечения, простои в работе офиса из-за окончания срока — всего этого можно избежать, если руководитель отдаст другому человеку задачу следить за IT-продуктами, использующимися в компании. Системный администратор сразу проверит легальность программ, даты окончания тарифов, автоматизирует процесс продления и обновления, найдет оптимальные решения для задач бизнеса.

Заняться телефонией

Интернет-телефония / виртуальная АТС то, без чего сложно представить бизнес, где сотрудники должны звонить клиентам и получать от них звонки. Именно IT-специалист задает параметры IP-телефонии, подключает оборудование и программы, занимается администрированием виртуальных АТС и серверов, настраивает интеграцию с CRM-системами и учетными программами.

Зачем бизнесу искать службу технической поддержки на аутсорсе

Удаленная IT-поддержка — это оперативное и максимально простое решение повседневных вопросов и технических сбоев. Помощь IT-специалиста пригодится в следующих случаях:

исправить ошибки ПО и вернуть рабочие компьютеры в строй;
правильно подключить оборудование, особенно если возникли проблемы с драйверами или настройками;
установить требуемый пакет программ (например, офисный пакет для документов, таблиц и презентаций, видеоконференции, облачные сервисы, ЭДО и др.);
наладить подключение к сети;
настроить / восстановить работу сервера;
обновить программы;
проводить плановый мониторинг системы.

Грамотный Help Desk силами IT-специалистов на аутсорсинге позволяет быстро вернуть систему в строй, сделать рабочие процессы комфортными. Чаще всего хватает удаленного подключения, в редких случаях требуется выезд на объект.

Когда услуги IT-аутсорсинга выгоднее содержания штатного специалиста

Экономия
Если работы не очень много и чаще нужны разовые услуги, то проще заплатить за них профессионалу, чем держать сотрудника на окладе, выделять ему рабочее место.
Профессионализм
На конкретную задачу мы выбираем из команды того, кто специализируется на конкретном направлении. Системный администратор, программист, инженер по безопасности — все это разные профили. Если у вас в штате один человек, то и силен он будет скорее всего в чем-то одном либо, как это часто бывает, знает немного по верхам отовсюду, но глубоко не погружается в тему.
Комплексный подход
Например, есть компьютер, который надо подключить к сети, на него поставить программы, дать человеку доступ, завести почту и так далее. Все это можно сделать разом за одно обращение.
Удаленный доступ
Почти все вопросы можно решить удаленно. Это удобно, современно. Если нужен личный визит , то наш специалист IT-поддержки может приехать в ваш офис / магазин / салон по Красноярску и краю.
В блоге есть отдельный материал: Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат. Почитайте, если тема для вас актуальна.

Итоги

Работа современных компаний завязана на IT-инфраструктуре сильнее, чем может показаться на первый взгляд. А значит, IT-поддержка не должна быть просто реакцией на имеющиеся проблемы: это скорее стратегический инструмент для развития.

Своевременное внедрение ключевых сервисов и профессиональная тех.поддержка позволит бизнесу быть гибким, чувствовать себя в безопасности и продолжать комфортную работу.

Хотите получить профессиональную IT-поддержку?
Узнайте наши цены!
Оставьте заявку на бесплатный аудит IT-инфраструктуры.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

В компании PORT работает команда с сильными системными администраторами и программистами. Специализируемся на IT-поддержке малого бизнеса. Представительства открыты в Красноярске. В удаленном формате работаем со всеми регионами России.

В статье использованы фото, снятые PORT Production, и изображения с сайта freepik (server, office, help, printer)

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Обзор беспроводного сканера штрих-кодов PayTor ES-1007
Обзор беспроводного сканера штрих-кодов PayTor ES-1007
9 июня 2025
5
0
Встречайте беспроводной 2D-сканер штрих-кодов PayTor ES-1007. Посмотрим особенности модели, покажем фото, а в финале вас ждет краткий видеоролик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-09
Главное про выбор терминалов / киосков самообслуживания для кафе и ресторанов
Главное про выбор терминалов / киосков самообслуживания для кафе и ресторанов
5 июня 2025
27
0
В статье расскажем, зачем рестораны ставят терминалы самообслуживания, какие характеристики важны при выборе и что еще придется докупить на старте. В финале вас ждет подборка топовых моделей КСО и моноблоков.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-05
Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
Обзор счетчика банкнот Mertech C-100 CIS
3 июня 2025
7
0
Героем обзора стал мультивалютный счетчик банкнот с проверкой подлинности Mertech C-100 CIS. Покажем фото модели, назовем особенности, а в финале вас будет ждать краткий видеоролик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-03
Ошибки Lo / Low / Batt / LobAt / Err-b на электронных весах: что означают и как исправить
Ошибки Lo / Low / Batt / LobAt / Err-b на электронных весах: что означают и как исправить
2 июня 2025
40670
1
Расскажем, что означают ошибки Lo / Low / Batt / LobAt / Err-b на электронных весах, как проявляются проблемы с питанием, в чем причина и как это исправить.
Весы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-06-04

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку