Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

9 задач бизнеса, которые владельцу стоит делегировать IT-поддержке на аутсорсинге

Бизнес становится все более технологичным, и даже небольшим компаниям теперь нужен IT-специалист. Настроить сервер и почту, наладить резервное копирование, поставить антивирусную защиту — все эти базовые в наше время вещи определяют стабильность и эффективность работы магазина / ресторана / офиса / склада. Такими задачами занимается системный администратор, причем совсем не обязательно нанимать инженера в штат: во многих случаях выгоднее и удобнее воспользоваться услугами на аутсорсе.

Расскажем, какие IT-задачи владельцу бизнеса стоит делегировать системным администраторам на удаленке, чтобы компания могла стабильно функционировать и развиваться.

Содержание:
Какие задачи делегировать IT-специалисту
Зачем бизнесу тех.поддержка на аутсорсе
Когда IT-аутсорсинг выгоднее сотрудника в штате
Итоги

Какие задачи делегировать IT-специалисту

Провести IT-аудит и сделать апгрейд

Специалист проанализирует текущее состояние IT-инфраструктуры в компании (сюда относят все рабочие компьютеры и серверы), найдет слабые или потенциально проблемные места, а главное — даcт реальные рекомендации по модернизации. По результатам аудита IT-инфраструктуры владелец получит отчет о состоянии техники, а также конкретный план, что и как можно улучшить для более эффективной работы.

Аудит актуален на любом этапе, но особенно важно сделать такую оценку, если вы задумали масштабировать компанию или развивать новое направление.

Настроить резервное копирование

Грамотная стратегия резервного копирования гарантирует сохранность конфиденциальной и коммерчески значимой информации, баз данных, сайта, писем на корпоративной почте. Чтобы кибератака, пожар, залив или некорректные действия персонала не остановили работу компании, важно сохранять такие данные в автоматическом режиме с определенной периодичностью. Системный администратор возьмет на себя подбор решения, автоматизацию бэкапов, проверку целостности резервных копий, отладку системы восстановления.

Подробнее про резервное копирование простыми словами читайте в блоге.

Поставить антивирусы и обеспечить информационную безопасность

Киберугрозы с каждым годом становятся все изощреннее. Квалифицированная IT-поддержка обеспечивает бизнесу высокий уровень безопасности. Защитить данные помогают антивирусные программы, системы обнаружения вторжений, контроля доступа и другие инструменты. Не стоит забывать про обучение персонала основам инфобезопасности (работа с паролями, отказ от перехода по сомнительным ссылкам и т.п.), а также периодический профессиональный аудит уязвимостей.

Наладить регулярное обслуживание сервера

От бесперебойной работы сервера зависит вся рутинная работа в компании. Системный администратор возьмет обслуживание серверов на себя. Оценит текущую конфигурацию, подберет оптимальный вариант апгрейда, установит комплектующие, займется настройками, распределит роли сервера, поставит защиту, начнет вести плановый мониторинг.

В экстренных ситуациях «шеф, все пропало», когда сервер перестает работать, тоже пригодится иметь контакты проверенного IT-специалиста, который максимально оперативно подключится удаленно либо приедет в офис вашей компании, чтобы решить проблему.

В блоге есть материал о том, что такое обслуживание серверов, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд. Загляните по ссылке.

Задать управление доступом и учетными записями

Распределение прав доступа в организации — это основа информационной безопасности. Специалисты называют это принципом наименьших привилегий, когда сотрудникам и программам дают не все возможности разом, а минимальные права и доступы, которых хватит для решения поставленных задач.

В рамках работ по управлению доступом системный администратор создает учетные записи, настраивает политику доступа для разных ролей, интегрирует это с разными сервисами, налаживает мониторинг действий пользователей.

Есть вопросы по работе IT-инфраструктуры?
Задайте их системному администратору!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Правильно подключить принтеры, сканеры, МФУ

В задачи системного администратора входит комплексная поддержка всей IT-инфраструктуры: это не только серверы с сетевым оборудованием, но и офисная техника, рабочие компьютеры. Специалист техподдержки сделает так, чтобы оборудование работало исправно, а принтеры стабильно получали команды с компьютеров. Это важно для качественной работы сотрудников компании.

Настроить банк-клиенты и сервисы, работающие с ЭЦП

Владельцы бизнеса и управленцы используют клиент-банки, чтобы смотреть состояние счетов, получать выписки или пересылать платежные документы. При помощи электронной подписи отправляют отчетность в госорганы, подтверждают регистрацию и передачу данных в системах прослеживаемости, например, Честный знак, ЕГАИС, ДМДК, Меркурий и др. Не всегда эти процессы проходят гладко. Специалист IT-поддержки в таком случае сможет заняться настройкой банк-клиентов и ЭЦП, подключить и синхронизировать сервисы и программы, актуальные для конкретной компании.

Взять под контроль сроки и легальность лицензий

Штрафы за использование нелицензионного программного обеспечения, простои в работе офиса из-за окончания срока — всего этого можно избежать, если руководитель отдаст другому человеку задачу следить за IT-продуктами, использующимися в компании. Системный администратор сразу проверит легальность программ, даты окончания тарифов, автоматизирует процесс продления и обновления, найдет оптимальные решения для задач бизнеса.

Заняться телефонией

Интернет-телефония / виртуальная АТС то, без чего сложно представить бизнес, где сотрудники должны звонить клиентам и получать от них звонки. Именно IT-специалист задает параметры IP-телефонии, подключает оборудование и программы, занимается администрированием виртуальных АТС и серверов, настраивает интеграцию с CRM-системами и учетными программами.

Зачем бизнесу искать службу технической поддержки на аутсорсе

Удаленная IT-поддержка — это оперативное и максимально простое решение повседневных вопросов и технических сбоев. Помощь IT-специалиста пригодится в следующих случаях:

исправить ошибки ПО и вернуть рабочие компьютеры в строй;
правильно подключить оборудование, особенно если возникли проблемы с драйверами или настройками;
установить требуемый пакет программ (например, офисный пакет для документов, таблиц и презентаций, видеоконференции, облачные сервисы, ЭДО и др.);
наладить подключение к сети;
настроить / восстановить работу сервера;
обновить программы;
проводить плановый мониторинг системы.

Грамотный Help Desk силами IT-специалистов на аутсорсинге позволяет быстро вернуть систему в строй, сделать рабочие процессы комфортными. Чаще всего хватает удаленного подключения, в редких случаях требуется выезд на объект.

Когда услуги IT-аутсорсинга выгоднее содержания штатного специалиста

Экономия
Если работы не очень много и чаще нужны разовые услуги, то проще заплатить за них профессионалу, чем держать сотрудника на окладе, выделять ему рабочее место.
Профессионализм
На конкретную задачу мы выбираем из команды того, кто специализируется на конкретном направлении. Системный администратор, программист, инженер по безопасности — все это разные профили. Если у вас в штате один человек, то и силен он будет скорее всего в чем-то одном либо, как это часто бывает, знает немного по верхам отовсюду, но глубоко не погружается в тему.
Комплексный подход
Например, есть компьютер, который надо подключить к сети, на него поставить программы, дать человеку доступ, завести почту и так далее. Все это можно сделать разом за одно обращение.
Удаленный доступ
Почти все вопросы можно решить удаленно. Это удобно, современно. Если нужен личный визит , то наш специалист IT-поддержки может приехать в ваш офис / магазин / салон по Красноярску и краю.
В блоге есть отдельный материал: Плюсы и минусы IT-аутсорсинга, или когда можно не брать системного администратора в штат. Почитайте, если тема для вас актуальна.

Итоги

Работа современных компаний завязана на IT-инфраструктуре сильнее, чем может показаться на первый взгляд. А значит, IT-поддержка не должна быть просто реакцией на имеющиеся проблемы: это скорее стратегический инструмент для развития.

Своевременное внедрение ключевых сервисов и профессиональная тех.поддержка позволит бизнесу быть гибким, чувствовать себя в безопасности и продолжать комфортную работу.

Хотите получить профессиональную IT-поддержку?
Узнайте наши цены!
Оставьте заявку на бесплатный аудит IT-инфраструктуры.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

В компании PORT работает команда с сильными системными администраторами и программистами. Специализируемся на IT-поддержке малого бизнеса. Представительства открыты в Красноярске. В удаленном формате работаем со всеми регионами России.

В статье использованы фото, снятые PORT Production, и изображения с сайта freepik (server, office, help, printer, computer).

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

4 совета по обслуживанию касс от инженеров сервисного центра
4 совета по обслуживанию касс от инженеров сервисного центра
15 июля 2025
29
0
Инженеры Авторизованного сервисного центра PORT делятся рекомендациями по обслуживанию касс. Зачем обновлять прошивку, как правильно заряжать ККТ с аккумулятором, что дает регулярное ТО и как часто надо его делать — на эти и другие вопросы ответим в статье.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-15
Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
14 июля 2025
39
0
Покажем и расскажем, как ввести начальные остатки в 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ). Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
13 июля 2025
13
0
Посмотрим, чем интересен недорогой чековый принтер PayTor TRP8005 с высокой скоростью печати и автоотрезчиком, какому бизнесу подходит такая модель. Смотрите фото, читайте обзор характеристик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
11 июля 2025
35
0
Сложно представить работу на кухне ресторана или на раздаче в столовой без весов. Подготовили гид по выбору настольных весов для общепита. Рассказываем, на какие характеристики обратить внимание, а в финале даем подборку топовых моделей для ресторана, кафе, столовой, пекарни, кондитерской, производства и др.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-11

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку