Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Интеграция телефонии с 1С: настройка для 1С УНФ, Розница, УТ

Продолжаем рубрику с уроками по 1С. В этот раз покажем и расскажем, как провести интеграцию облачной телефонии с 1С. Текстовые инструкции со скриншотами сделаны на примере 1С УНФ, но актуальны также для 1С Розница и 1С Управление торговлей. 

В блоге PORT есть статья о том, что такое IP-телефония и виртуальная АТС, что понадобится компаниям для работы. Переходите по ссылке, если хотите больше узнать об этом.

Стандартная настройка интеграции телефонии с 1С

1. В главном меню зайдите в Настройки. В разделе Настройки перейдите в пункт Еще больше возможностей.

2. Перейдите в меню CRM. В поздразделе Интеграции кликните на строку Облачная телефония.

3. Выберите своего оператора и поставьте галочку в поле Настройка интеграции.

Показываем настройку 1С на примере интеграции с АТС от Ростелеком.

Автоматическая обработка звонков включена по умолчанию.

4. Затем вам нужно на стороне оператора получить ключи (Уникальный код идентификации и Уникальный ключ для подписи) и вставить их в одноименные поля. 

5. Обратите внимание: на нашем скриншоте адрес публикации для 1С Фреш. Вообще это может быть любой URL, где лежит ваша база. Если у вас не облачная, а настольная версия, понадобится публикация на веб-сервере. Это делается через конфигуратор 1С (нужны полные права). 

В таком случае может понадобиться помощь системного администратора, чтобы сделать публикацию доступной.

А. В конфигураторе откройте панель Администрирование → Публикация на веб-сервере…

Б. Откроется вкладка Web-сервисы. Перейдите во вкладку HTTP сервисы.

В. Выберите каталог для публикации и укажите http-сервисы IP-телефонии. Затем нажмите Опубликовать.

Нужна помощь с настройкой телефонии в 1С?
Оставьте заявку. Системный администратор PORT оперативно все подключит.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

6. На стороне оператора создайте и заполните аккаунты сотрудников, после чего внесите эти данные в разделе Пользователи телефонии.

Важно, чтобы данные в настройках личного кабинета вашей АТС и данные в 1С совпадали.

7. Поставьте галочку в строке Маршрутизировать входящие на ответственных, тогда входящие звонки будут перенаправляться сотруднику, который назначен ответственным за конкретного абонента.

Другие варианты интеграции телефонии и АТС

Мы показали типовой вариант, но настройки телефонии во многом зависят от оператора, который предоставляет возможности облачной АТС. Чаще всего поставщики услуг дают подробные инструкции.

Понимаем, что не всегда есть время и желание разбираться с настройками самостоятельно. Чаще всего владельцы бизнеса и руководители отдают такие работы программистам 1С на аутсорс.

Индивидуальная настройка телефонии для компании занимает 2-3 часа. IT-специалист удаленно подключит IP-телефоны или поставит программы для компьютеров / смартфонов, займется настройкой АТС и сервера. 

Нужна помощь с 1С?
Программисты PORT решат любой вопрос.
Оставьте заявку. Обсудим задачу, назовем стоимость интеграции.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

Работаем с бизнесом по всей России, занимаемся настройкой и интеграцией 1С на правах официального франчайзи 1С в Красноярске. Удалённое подключение доступно для любых регионов.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

4 совета по обслуживанию касс от инженеров сервисного центра
4 совета по обслуживанию касс от инженеров сервисного центра
15 июля 2025
14
0
Инженеры Авторизованного сервисного центра PORT делятся рекомендациями по обслуживанию касс. Зачем обновлять прошивку, как правильно заряжать ККТ с аккумулятором, что дает регулярное ТО и как часто надо его делать — на эти и другие вопросы ответим в статье.
Онлайн-кассы
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-15
Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
Ввод начальных остатков в 1С УНФ (Управление нашей фирмой)
14 июля 2025
27
0
Покажем и расскажем, как ввести начальные остатки в 1С Управление нашей фирмой (1С УНФ). Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.
Уроки 1С
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
Обзор принтера чеков PayTor TRP8005
13 июля 2025
9
0
Посмотрим, чем интересен недорогой чековый принтер PayTor TRP8005 с высокой скоростью печати и автоотрезчиком, какому бизнесу подходит такая модель. Смотрите фото, читайте обзор характеристик.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-14
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
Как выбрать настольные весы для общепита: ресторана, столовой, кафе, кондитерской, пекарни
11 июля 2025
28
0
Сложно представить работу на кухне ресторана или на раздаче в столовой без весов. Подготовили гид по выбору настольных весов для общепита. Рассказываем, на какие характеристики обратить внимание, а в финале даем подборку топовых моделей для ресторана, кафе, столовой, пекарни, кондитерской, производства и др.
HoReCA
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-07-11

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
  • М
    Максим
    14.02.2025 15:03
    Про публикацию базы на вебсервере стоило сделать ссылку на отдельную статью и расписать в том числе про установку апач, как открыть порты и прочие нюансы.
    2 0
    • Р
      Редакция PORT
      14.02.2025 20:00
      Да, спасибо вам за идею. Добавим такой материал в наш план статей про 1С. Мы рады, что вы читаете наш блог и делитесь своими мыслями!
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку