Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Интеграция телефонии с 1С: настройка для 1С УНФ, Розница, УТ

Продолжаем рубрику с уроками по 1С. В этот раз покажем и расскажем, как провести интеграцию облачной телефонии с 1С. Текстовые инструкции со скриншотами сделаны на примере 1С УНФ, но актуальны также для 1С Розница и 1С Управление торговлей. 

В блоге PORT есть статья о том, что такое IP-телефония и виртуальная АТС, что понадобится компаниям для работы. Переходите по ссылке, если хотите больше узнать об этом.

Стандартная настройка интеграции телефонии с 1С

1. В главном меню зайдите в Настройки. В разделе Настройки перейдите в пункт Еще больше возможностей.

2. Перейдите в меню CRM. В поздразделе Интеграции кликните на строку Облачная телефония.

3. Выберите своего оператора и поставьте галочку в поле Настройка интеграции.

Показываем настройку 1С на примере интеграции с АТС от Ростелеком.

Автоматическая обработка звонков включена по умолчанию.

4. Затем вам нужно на стороне оператора получить ключи (Уникальный код идентификации и Уникальный ключ для подписи) и вставить их в одноименные поля. 

5. Обратите внимание: на нашем скриншоте адрес публикации для 1С Фреш. Вообще это может быть любой URL, где лежит ваша база. Если у вас не облачная, а настольная версия, понадобится публикация на веб-сервере. Это делается через конфигуратор 1С (нужны полные права). 

В таком случае может понадобиться помощь системного администратора, чтобы сделать публикацию доступной.

А. В конфигураторе откройте панель Администрирование → Публикация на веб-сервере…

Б. Откроется вкладка Web-сервисы. Перейдите во вкладку HTTP сервисы.

В. Выберите каталог для публикации и укажите http-сервисы IP-телефонии. Затем нажмите Опубликовать.

Нужна помощь с настройкой телефонии в 1С?
Оставьте заявку. Системный администратор PORT оперативно все подключит.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

6. На стороне оператора создайте и заполните аккаунты сотрудников, после чего внесите эти данные в разделе Пользователи телефонии.

Важно, чтобы данные в настройках личного кабинета вашей АТС и данные в 1С совпадали.

7. Поставьте галочку в строке Маршрутизировать входящие на ответственных, тогда входящие звонки будут перенаправляться сотруднику, который назначен ответственным за конкретного абонента.

Другие варианты интеграции телефонии и АТС

Мы показали типовой вариант, но настройки телефонии во многом зависят от оператора, который предоставляет возможности облачной АТС. Чаще всего поставщики услуг дают подробные инструкции.

Понимаем, что не всегда есть время и желание разбираться с настройками самостоятельно. Чаще всего владельцы бизнеса и руководители отдают такие работы программистам 1С на аутсорс.

Индивидуальная настройка телефонии для компании занимает 2-3 часа. IT-специалист удаленно подключит IP-телефоны или поставит программы для компьютеров / смартфонов, займется настройкой АТС и сервера. 

Нужна помощь с 1С?
Программисты PORT решат любой вопрос.
Оставьте заявку. Обсудим задачу, назовем стоимость интеграции.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

От редакции

Работаем с бизнесом по всей России, занимаемся настройкой и интеграцией 1С на правах официального франчайзи 1С в Красноярске. Удалённое подключение доступно для любых регионов.

Подпишитесь на бизнес-портал PORT в соцсетях.
Новости, лайфхаки, полезный контент о бизнесе простыми словами:
t.me portkkmru   dzen-portkkm.png    vk portkkm    rutube-portkkm.png

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Список запрещенных и разрешенных версий 1С в 2026 году для работы с НДС 22%, ТС ПИоТ, ЭДО
Список запрещенных и разрешенных версий 1С в 2026 году для работы с НДС 22%, ТС ПИоТ, ЭДО
4 декабря 2025
12
0
В 2026 году меняется ставка НДС, появляются новые требования к продаже товаров с маркировкой и отчетности ФНС. Рассказываем, какими редакциями можно смело пользоваться, какие версии 1С запрещены к использованию и что делать в такой ситуации.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-12-04
Главное про ТС ПИоТ и ЕСМ Честный знак
Главное про ТС ПИоТ и ЕСМ Честный знак
1 декабря 2025
1854
0
Разбираемся, как появление ТС ПИоТ меняет работу кассы, кому и в какой срок нужно успеть перестроиться, а также что делать розничным продавцам, чтобы законно продавать товары с маркировкой и не попасть на штрафы.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-12-04
Кейс: автоматизация кафе быстрого питания Господин DONer  / Красноярск
Кейс: автоматизация кафе быстрого питания Господин DONer / Красноярск
27 ноября 2025
17
0
Кафе быстрого питания «Господин DONer» готовится к открытию. Что нужно для автоматизации небольшого заведения быстрого питания? Пройдемся по чек-листу, покажем основные этапы работ и поделимся примерной сметой.
Кейсы по автоматизации
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-28
Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
Главное про АТС и телефонию для бизнеса в вопросах и ответах
21 ноября 2025
18
0
Кратко расскажем, что бизнесу нужно знать про IP-телефонию, в чем разница между собственной и облачной АТС, дадим пошаговый план внедрения.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2025-11-25

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
  • М
    Максим
    14.02.2025 15:03
    Про публикацию базы на вебсервере стоило сделать ссылку на отдельную статью и расписать в том числе про установку апач, как открыть порты и прочие нюансы.
    3 0
    • Р
      Редакция PORT
      14.02.2025 20:00
      Да, спасибо вам за идею. Добавим такой материал в наш план статей про 1С. Мы рады, что вы читаете наш блог и делитесь своими мыслями!
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку