PORT bot
Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса (коротко о главном)

Сейчас бизнес переживает непростое время: карантин, разные ограничения, снижение спроса. А главное — неизвестно, как долго продлится подобный режим и насколько сильно он повлияет на экономику.

Один из способов выжить и продолжать торговлю — перевести бизнес в онлайн, особенно актуально и воплотимо это для магазинов и сферы еды.

Команда наших ритейл-экспертов, маркетологов, редакторов и диджитал-специалистов подготовили для вас серию статей с пошаговыми инструкциями, советами и полезными подборками.

Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса

Фактически решение о выходе бизнеса в онлайн можно разделить на три шага:

1) представить ассортимент и компанию в интернете, 

2) организовать курьерскую доставку и удобную оплату, 

3) оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы.

Теперь подробнее.

1. Представить ассортимент и компанию в интернете

Конкретно:

  • Сделать сайт, наполнить его контентом (товары и услуги, фото, тексты). 

  • Создать и заполнить страницы компании в соцсетях. Мониторить активность. 

  • Если актуально и возможно, выгрузить ассортимент на тематические площадки (например, Яндекс.Маркет для многих товаров, Вайлдбериз для одежды и обуви, Яндекс.Еда и Деливери для общепита). 

  • Разработать предложения, актуальные для клиентов во время кризиса. 

Об этом пишем в статьях Простые способы вывести бизнес в онлайн-пространство и Инструкция по созданию сайта без больших вложений. (статьи в работе у наших редакторов, ссылки скоро появятся). 

Уже сейчас вы можете почитать материалы из подборки В помощь бизнесу. 20+ материалов от Tilda Education о создании сайта, дизайне и продвижении.

2. Организовать курьерскую доставку и удобную оплату

Это вдвойне актуально, если до этого ваша компания не занималась доставкой или принимала только платежи наличными. 

Конкретно:

  • Купить и зарегистрировать онлайн-кассу для курьеров. 

  • Подключить эквайринг для безналичной оплаты курьерам и при самовывозе.

  • Настроить безналичную оплату с сайта.

Об этом поговорим в гиде по выбору онлайн-кассы и подключению эквайринга для курьерской доставки.

3. Оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы

Имеем в виду алгоритмы и тонкости обработки и доставки заказов (особенно бесконтактной). 

Приводим список способов рассказать о себе и советы по организации доставки в отдельной статье (редакторы готовят материал, ссылки появятся позже). 



Всегда на связи, команда редакторов и ритейл-экспертов ПОРТ.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Какую кассу выбрать для маленького магазина
Какую кассу выбрать для маленького магазина
17 апреля 2024
58
0
Разбираемся, какую кассу выбрать владельцу небольшого магазина, в чем разница между смарт-терминалом и фискальным регистратором, а также даем актуальный список моделей.
Онлайн-кассы, 54 ФЗ
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-18
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
Обзор принтера этикеток POScenter PC-365
12 апреля 2024
92
0
Героем фотообзора стал компактный быстрый принтер этикеток POScenter PC-365 из бюджетного сегмента. Познакомимся с моделью поближе, разберем характеристики и сферу применения.  
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-12
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
Кейс: автоматизация пивного магазина, 2024
5 апреля 2024
69
0
Расскажем и покажем, как проходила автоматизация магазина разливного пива в с. Бархатово Красноярского края. Комплект техники с фискальным регистратором, сканером, торговыми весами, пос-компьютером, а также услуги по подключению техники и регистрации кассы обошлись в 105 тыс. руб.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-05
Разрешительный режим Фронтол
Разрешительный режим Фронтол
4 апреля 2024
206
0
В апреле 2024 года стартовал разрешительный режим для товаров с маркировкой. Как это работает, для каких товаров актуально и как внедрить проверку тем, у кого кассы на Фронтол. На все эти вопросы отвечаем в статье.
Маркировка, ЭДО, ЭПД
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-04-04

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку