Каталог
Автоматизация торговли
Меню

Вернуться обратно

Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса (коротко о главном)

Сейчас бизнес переживает непростое время: карантин, разные ограничения, снижение спроса. А главное — неизвестно, как долго продлится подобный режим и насколько сильно он повлияет на экономику.

Один из способов выжить и продолжать торговлю — перевести бизнес в онлайн, особенно актуально и воплотимо это для магазинов и сферы еды.

Команда наших ритейл-экспертов, маркетологов, редакторов и диджитал-специалистов подготовили для вас серию статей с пошаговыми инструкциями, советами и полезными подборками.

Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса

Фактически решение о выходе бизнеса в онлайн можно разделить на три шага:

1) представить ассортимент и компанию в интернете, 

2) организовать курьерскую доставку и удобную оплату, 

3) оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы.

Теперь подробнее.

1. Представить ассортимент и компанию в интернете

Конкретно:

  • Сделать сайт, наполнить его контентом (товары и услуги, фото, тексты). 

  • Создать и заполнить страницы компании в соцсетях. Мониторить активность. 

  • Если актуально и возможно, выгрузить ассортимент на тематические площадки (например, Яндекс.Маркет для многих товаров, Вайлдбериз для одежды и обуви, Яндекс.Еда и Деливери для общепита). 

  • Разработать предложения, актуальные для клиентов во время кризиса. 

Об этом пишем в статьях Простые способы вывести бизнес в онлайн-пространство и Инструкция по созданию сайта без больших вложений. (статьи в работе у наших редакторов, ссылки скоро появятся). 

Уже сейчас вы можете почитать материалы из подборки В помощь бизнесу. 20+ материалов от Tilda Education о создании сайта, дизайне и продвижении.

2. Организовать курьерскую доставку и удобную оплату

Это вдвойне актуально, если до этого ваша компания не занималась доставкой или принимала только платежи наличными. 

Конкретно:

  • Купить и зарегистрировать онлайн-кассу для курьеров. 

  • Подключить эквайринг для безналичной оплаты курьерам и при самовывозе.

  • Настроить безналичную оплату с сайта.

Об этом поговорим в гиде по выбору онлайн-кассы и подключению эквайринга для курьерской доставки.

3. Оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы

Имеем в виду алгоритмы и тонкости обработки и доставки заказов (особенно бесконтактной). 

Приводим список способов рассказать о себе и советы по организации доставки в отдельной статье (редакторы готовят материал, ссылки появятся позже). 



Всегда на связи, команда редакторов и ритейл-экспертов ПОРТ.

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support