Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса (коротко о главном)
Сейчас бизнес переживает непростое время: карантин, разные ограничения, снижение спроса. А главное — неизвестно, как долго продлится подобный режим и насколько сильно он повлияет на экономику.
Один из способов выжить и продолжать торговлю — перевести бизнес в онлайн, особенно актуально и воплотимо это для магазинов и сферы еды.
Команда наших ритейл-экспертов, маркетологов, редакторов и диджитал-специалистов подготовили для вас серию статей с пошаговыми инструкциями, советами и полезными подборками.
Что сделать для выхода в онлайн и развития бизнеса
Фактически решение о выходе бизнеса в онлайн можно разделить на три шага:
1) представить ассортимент и компанию в интернете,
2) организовать курьерскую доставку и удобную оплату,
3) оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы.
Теперь подробнее.
1. Представить ассортимент и компанию в интернете
Конкретно:
-
Сделать сайт, наполнить его контентом (товары и услуги, фото, тексты).
-
Создать и заполнить страницы компании в соцсетях. Мониторить активность.
-
Если актуально и возможно, выгрузить ассортимент на тематические площадки (например, Яндекс.Маркет для многих товаров, Вайлдбериз для одежды и обуви, Яндекс.Еда и Деливери для общепита).
-
Разработать предложения, актуальные для клиентов во время кризиса.
Об этом пишем в статьях Простые способы вывести бизнес в онлайн-пространство и Инструкция по созданию сайта без больших вложений. (статьи в работе у наших редакторов, ссылки скоро появятся).
Уже сейчас вы можете почитать материалы из подборки В помощь бизнесу. 20+ материалов от Tilda Education о создании сайта, дизайне и продвижении.
2. Организовать курьерскую доставку и удобную оплату
Это вдвойне актуально, если до этого ваша компания не занималась доставкой или принимала только платежи наличными.
Конкретно:
-
Купить и зарегистрировать онлайн-кассу для курьеров.
-
Подключить эквайринг для безналичной оплаты курьерам и при самовывозе.
-
Настроить безналичную оплату с сайта.
Об этом поговорим в гиде по выбору онлайн-кассы и подключению эквайринга для курьерской доставки.
3. Оповестить клиентов о ваших новых возможностях и отладить процессы
Имеем в виду алгоритмы и тонкости обработки и доставки заказов (особенно бесконтактной).
Приводим список способов рассказать о себе и советы по организации доставки в отдельной статье (редакторы готовят материал, ссылки появятся позже).
—
Всегда на связи, команда редакторов и ритейл-экспертов ПОРТ.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут