8 способов вывести бизнес в онлайн и рекламировать товары
Продолжаем серию мини-статей про выход бизнеса в онлайн. Уже говорили про то, как быстро и недорого сделать сайт, как выбрать кассу для курьерской доставки и подключить эквайринг.
В этой статье мы дадим несколько рабочих вариантов для покорения онлайн-пространства и восемь способов, как продвигать ваши товары / услуги и рассказать о себе потенциальным клиентам. Смотрите, применяйте, адаптируйте под свою специфику.
Содержание
2. Сделайте страницы в соцсетях
3. Добавьте компанию в карты, на сайты-отзовики и в справочники
4. Выгрузите товары на специальные площадки-маркетплейсы
5. Разместите предложения на площадках объявлений
6. Запустите рекламу в интернете
7. Попробуйте возможности Email-маркетинга
8. Свяжитесь с блогерами и экспертами
Как и где можно продвигать компанию и продавать товары
Создайте сайт
Это может быть лендинг с основным предложением (одностраничный сайт) или полноценный интернет-магазин.
Есть простые конструкторы и готовые решения, что поможет сделать сайт за пару дней и с небольшим бюджетом.
Вот несколько готовых сайтов на основе шаблонов Tilda. Останется подключить доменное имя и наполнить вашим контентом.
Сделайте страницы в соцсетях
Обычно заводят аккаунт в Инстаграм, создают группу Вконтакте, сообщество в Фейсбук.
Выбор площадки зависит от специфики товаров. Так, Инстаграм с его акцентом на фотографии хорошо подходит для продажи одежды, еды, товаров hand-made и т.п.
Добавьте компанию в карты, отзовики и справочники
Создайте представительство вашей компании, если его ещё нет, и по максимуму заполните информацию.
Диджитал-специалисты советуют сделать это
- на Яндекс и Гугл Картах,
- в 2 ГИС и местных справочниках,
- на сайтах с отзывами типа Flamp, Yell, Zoon, TripAdvizor и подобных,
- на тематических сайтах с рейтингами в вашей сфере.
Размещение на картах и сайтах-отзовиках помогает клиентам находить вас среди других компаний, становится одной из точек соприкосновения перед возможной продажей, позволяет следить за репутацией за счёт отзывов и положительно влияет на SEO-продвижение.
Выгрузите товары на специальные площадки-маркетплейсы
Есть множество ресурсов, где собраны товары от разных компаний, своеобразные онлайн-рынки.
Для практически любых товаров подходят Яндекс.Маркет, Регмаркетс и Ozon, доставку еды можно организовать через сервисы DeliveryClub и Яндекс.Еда, на Вайлдбериз и Ламода продают одежду, обувь. Могут быть местные приложения и сервисы, которые работают по партнёрской программе.
У всех разные условия сотрудничества и стоимость размещения, уточняйте это, пробуйте наладить продажи через новый канал и проверяйте эффективность.
Разместите предложения на площадках объявлений
Популярностью пользуются Авито и Юла, есть тематические порталы вроде YouDo, Profi.ru и т.п., можно поискать подходящие группы в соцсетях.
Подходит не для всех, но может привести клиентов. Полезно, например, компаниям по оказанию услуг, продаже мебели, одежды, доставке товаров и прочим отраслям сектора b2c (бизнес для потребителя).
Запустите рекламу в интернете
Видов рекламы в сети много. Можно создать рекламную кампанию через Яндекс.Директ и Google Adwords (для сайта) или через рекламные кабинеты соцсетей (для страниц в Instagram / Facebook / ВК).
Можно рекламировать саму компанию, конкретные товары или услуги, продвигать акции и спецпредложения.
Диджитал-эксперты и маркетологи советуют выбрать подходящие рекламные каналы, запуститься с небольшим бюджетом и оценить эффективность. Традиционно хорошо работает реклама в соцсетях, контекстная реклама и современные медийные форматы.
Попробуйте возможности Email-маркетинга
По базе клиентов (ваших или потенциальных) можно рассылать электронные письма с интересными предложениями и нужными ссылками.
Вы можете использовать специальный сервис или встроенный в CMS сайта модуль (есть у Битрикс24). У крупных сервисов для рассылки (например, UniSender и SendPulse) доступные тарифы и есть достойные готовые шаблоны писем.
Продвигайтесь при помощи блогеров и экспертов
Найдите людей, которые смогут протестировать ваши товары или услуги и рассказать об этом своим подписчикам в соцсетях, на Ютубе, в журналах и онлайн-СМИ.
Часто можно договориться бесплатно, если например, подарить набор косметики от вашего бьют-магазина или привезти необычный торт, если у вас кондитерская. Нередко за размещение рекламных материалов приходится заплатить.
—
Надеемся, вам пригодится наш список идей. Обязательно попробуйте воплотить хотя бы один из пунктов, а потом делитесь с нами, что сработало для вашего бизнеса.
Статью подготовила команда редакторов, маркетологов и диджитал-специалистов ПОРТ.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
в течение 20 минут