Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП

Вернуться обратно

+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support

1С Управление нашей фирмой: кому подойдет, в чем разница между Базовой и Проф

Продолжаем серию статей про 1С. Уже писали про базовую 1С Розницу и особенности 1С Розницы Проф. Разбирались с отличиями Базовой и Проф версий 1С Управление торговли.

Добрались до 1С Управление нашей фирмы (сокращенно УНФ). В статье расскажем, кому подходит такая программа, какой функционал в ней заложен, чем отличаются версии Базовая и Проф.

Кому подходит 1С УНФ

Одно из ключевых отличий от Розницы и Управление торговли в том, что помимо розничных и оптовых продаж, а также всех процессов, с этим связанных, Управление нашей фирмой позволяет работать с заказами клиентов, оформлять акты выполненных работ, вести производственные этапы, курировать оплату / доставку интернет-магазина и мн. др.

Отсюда и широкая сфера применения:

Розничные магазины.
Интернет-магазины.
Оптовые компании.
Компании, оказывающие услуги.
Фирмы, выполняющие работы.
Производственные цеха и предприятия.

Причем бизнес не обязан быть большим. Правильный учет важен при любом количестве сотрудников и при разных оборотах. В наших кейсах есть проект, где 1С УНФ прекрасно закрыла задачи автоматизации небольшого магазина-пекарни.

Работать с 1С УНФ могут как компании на ОСНО, так и индивидуальные предприниматели на УСН и ПСН. 

О преимуществах и возможностях 1С Управление нашей фирмой подробно рассказано на официальном сайте 1c.ru. На картинке главное об этом ПО:

Какие возможности открывает перед бизнесом программа 1С Управление нашей фирмой

Розничная торговля и касса
Продавать товары в розницу, работать с кассой по 54-ФЗ, подключать сканер и весы, использовать 1С РМК (рабочее место кассира).
Оптовые продажи
Торговать оптом: вести клиентскую базу и базу договоров, регистрировать заказы, рассчитывать их, контролировать выполнение, продавать со склада.
Интернет-торговля
Продавать товары онлайн через интернет-магазин и маркетплейсы, вести складской учет, видеть единую базу заказов, контролировать работу менеджеров и курьеров.
Услуги
Удобно работать с заказами клиентов: регистрировать заявки, контролировать состояние заказов, планировать загрузку сотрудников, управлять доставкой.
Производство
Контролировать все этапы производства, регистрировать заказы, отслеживать их состояние, рассчитывать стоимость, учитывать затраты, контролировать потребности в сырье, делать производственный план и др.

Склад
На складе контролировать поступление и реализацию запасов, резервировать товары, составлять комплекты, проводить инвентаризации, анализировать движение и остатки товаров.
Закупки
Брать под контроль закупки, включая пополнение и планирование запасов, учет поступления и потребления.
Цены
Эффективно заниматься ценообразованием: создавать прайс-листы, назначать разные виды цен, делать скидки и наценки вручную и автоматически, внедрять бонусные программы и дисконтные карты.
CRM
Во встроенной CRM-системе пользоваться календарем задач, собирать заявки в единый контакт-центр и данные из форм обратной связи на сайте, получать заказы через разные каналы коммуникации, настраивать интеграцию с сайтом и другими ресурсами, анализировать воронку продаж и другие показатели.
Финансы
Выстраивать финансовое планирование, всегда знать актуальные данные по деньгам, задолженностям и остаткам, контролировать ключевые финансовые показатели, оценивать эффективность бизнеса по по доходам / расходам, прибыли / убыткам, вести платежный календарь.
Маркировка
Производить, импортировать, продавать оптом и в розницу любые товары, подлежащие обязательной маркировке: это работа с ИС МП Честный знак (табак, обувь, одежда, парфюм, лекарства), ЕГАИС (алкоголь), Меркурий (скот, птица, рыба, корма для животных, консервы и пр.), ГИСМ (мех).

Зарплата и персонал
Вести кадровый учет, составлять графики работы и штатное расписание, контролировать работу сотрудников, рассчитывать зарплату.
Налоги и отчеты
ИП на УСН и ПСН могут рассчитывать налоги и сдавать отчеты через 1С УНФ в связке с сервисом 1С Отчетность. Юрлица выстраивают работу в связке с 1С Бухгалтерия.
Интеграция с другими программами 1С
Автоматически выгружать данные в 1С Бухгалтерию и обмениваться с 1С Розницей.
Доступ со смартфона и планшета
Использовать 1С УНФ можно не только на рабочем компьютере, но и в мобильном приложении. Это удобно, чтобы автоматизировать работу кассира, курьера, кладовщика, менеджера, руководителя.

Есть вопросы про 1С Управление нашей фирмой?
Разберемся вместе!
Просто оставьте заявку. Эксперты PORT всегда на связи.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

Цена 1С Управление нашей фирмой

На момент написания статьи (ноябрь 2023 года) базовая версия 1С Управление нашей фирмой cтоила 5 100 руб. за электронную поставку и 6 000 руб. за коробку. Стоимость Проф версии программы 1С УНФ 20 600 руб.

Если вы в какой-то момент поняли, что ограничения Базовой версии не дают расти и теперь нужна Проф версия, достаточно будет просто доплатить разницу в цене. 

Актуальную стоимость программ смотрите в интернет-магазине:

Чем отличаются Базовая и Проф версии 1С

Базовая версия 1С — всегда решение для 1-го пользователя. Разработчики называют это однопользовательским режимом. То есть работать с программой сможет только один сотрудник в один момент времени. Она стоит дешевле, не нуждается в покупке комплекта поддержки, потому что обновляется автоматически. На этом плюсы заканчиваются.

Проф версия с многопользовательским режимом подходит для работы нескольких человек одновременно и для сети из нескольких торговых точек / офисов. Только Проф поддерживает возможность доработки типовой конфигурации под специфику конкретной компании. Однако для работы придется оплачивать дополнительные клиентские лицензии (когда сотрудников больше одного) и активировать 1С Комплект поддержки.

Что еще понадобится?

Для Базовой 1С УНФ ничего. Для Проф лицензии на рабочие места и комплект поддержки. Если очень коротко, то клиентская лицензия 1С — это разрешение использовать программное обеспечение 1С на рабочем месте. Своего рода уникальный ключ к программе каждому сотруднику. 

Разработчик предлагает одиночную лицензию или «наборы» на 5 / 10 / 20 / 50 / 100 / 300 / 500 человек. Покупается один раз и действует бессрочно. Так, комплект на 5 лицензий на момент написания статьи (11.2023) стоил 23800 руб.

А комплект поддержки — это пакет дистанционного сопровождения, который даёт право получать официальные обновления программы и открывает доступ к внутренним сервисам семейства 1С. Раньше такие Комплекты называли ИТС (договор информационно-технологического сопровождения). 

На выбор несколько тарифов по наполнению и по срокам действия. Цена базового комплекта поддержки на 6 месяцев 10 350 руб, на год 19 584 руб. (на 11.2023). 

В блоге есть подробный разбор, что нужно знать про лицензии на рабочее место и что такое 1С КП.
Выбираете 1С для своего бизнеса?
Бесплатная консультация эксперта!
Оставьте заявку и получите спецпредложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят вам
в течение 20 минут

PORT является официальным представителем 1С. В команде сертифицированные программисты. Открыт офис 1С Франчайзи в Красноярске. Удаленное подключение программиста 1С доступно для клиентов из любых регионов.

Занимаемся автоматизацией магазинов под ключ, выполняем настройки 1С. Будем рады вам помочь!

© «ПОРТ», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Предлагаем Вам связаться со специалистами.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
*Поле обязательно для заполнения
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Читайте также:

Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
Кейс: автоматизация магазина продуктов в деревне Новосельск, Красноярский край
26 августа 2024
102
0
Автоматизировали универсальный магазин с продуктами и промтоварами в красноярской деревне Новосельск: устроили 2 кассовые зоны, рабочее место товароведа и внедрили учет через 1С Проф Розница. Читайте подробности, смотрите фото и бюджет в статье.
Наши проекты: автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-08-26
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
Детектор Mertech D-20А: обзор с фото
14 июня 2024
160
0
Рассказываем про бюджетный и компактный автоматический детектор Mertech D-20А Promatic GREENRED: почему его назвали зелено-красный, как он проверяет банкноты, что умеет, кому подойдет — обо всем этом в нашем фотообзоре.
Обзоры оборудования
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-14
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
Что такое обслуживание сервера и что сделать для его бесперебойной работы
5 июня 2024
277
0
Разберемся, что такое серверное обслуживание, какие работы проводят системные администраторы, что можно сделать удаленно, а где нужен выезд и какие цены на обслуживание серверов предлагают IT-компании на аутсорсе.
Сервис и ремонт
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-06-10
Как выбрать принтер для маркетплейсов
Как выбрать принтер для маркетплейсов
22 мая 2024
221
0
Гид будет полезен тем, кто выбирает принтер для маркетплейсов Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет. Рассказываем про основные характеристики и даем подборку популярных моделей.
Автоматизация
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
2024-05-22

Комментарии

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку