Каталог
Автоматизация торговли
Меню

«Яндекс» предлагает бартер в одном из новых рекламных сервисов

17 октября 2019

Maps_1.jpg

Предпринимателям предлагают расстаться с переносными рекламными конструкциями и промо-костюмами.

Российский поисковый гигант «Яндекс» представил бизнесу новый рекламный сервис, передаёт независимое издание Rusbase.

«Яндекс» решил, что инновационные инструменты для развития бизнеса должны быть максимально доступными. И одним из таких инструментов является сервис «Яндекс.Карты», который предлагает расстаться с привычной офлайн-рекламой.

Чтобы заинтересовать бизнес онлайн-рекламой, «Яндекс» предлагает бартер: рекламные конструкции, листовки и другие традиционные инструменты рекламы в обмен на современные решения онлайн-рекламы.

При чём обмен будет в прямом смысле слова: предпринимателю нужно оставить заявку на сайте «Яндекс.Карты» и ждать встречи с сотрудниками компании, которые сами заберут устаревшие рекламные материалы и предоставят приоритетную онлайн-рекламу с максимальным сроком 6 месяцев.

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support