«Яндекс» предлагает бартер в одном из новых рекламных сервисов
16 октября 2019
Предпринимателям предлагают расстаться с переносными рекламными конструкциями и промо-костюмами.
Российский поисковый гигант «Яндекс» представил бизнесу новый рекламный сервис, передаёт независимое издание Rusbase.
«Яндекс» решил, что инновационные инструменты для развития бизнеса должны быть максимально доступными. И одним из таких инструментов является сервис «Яндекс.Карты», который предлагает расстаться с привычной офлайн-рекламой.
Чтобы заинтересовать бизнес онлайн-рекламой, «Яндекс» предлагает бартер: рекламные конструкции, листовки и другие традиционные инструменты рекламы в обмен на современные решения онлайн-рекламы.
При чём обмен будет в прямом смысле слова: предпринимателю нужно оставить заявку на сайте «Яндекс.Карты» и ждать встречи с сотрудниками компании, которые сами заберут устаревшие рекламные материалы и предоставят приоритетную онлайн-рекламу с максимальным сроком 6 месяцев.
Другие новости компании
-
8августа2022
Доставка до ПВЗ любого города стала бесплатной
Теперь ПОРТ полностью оплачивает доставку до вашего пункта выдачи заказов СДЭК и ПВЗ других транспортных компаний. -
19июля2022
Акция: Трейд-ин на ТСД — скидка до 20% на новые терминалы
Сдайте старые терминалы и получите скидку до 20% на покупку ТСД АТОЛ. Акция действует с 11 июля по 1 октября 2022 года. Требования по количеству: от 10 штук.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.