Каталог
Автоматизация торговли
Избранные бренды
Этикетировочное оборудование
Этикетировочное оборудование
Удобная техника для недорогой и быстрой маркировка товаров
Избранные бренды
Меню

Отказ от бумажных версий ККТ

4 июня 2018

Наличие паспорта ККТ перестало быть обязательным по законодательству с вступлением в силу ФЗ№54. Цитата с страницы ФНС: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/newkkt/kkt_questions/

Информация, которая содержалась в паспорте, частично является излишней, частично может быть найдена в других источниках информации:

  1. Общие сведения, технические характеристики устройств – перенесено в документ «Быстрый запуск», который вкладывается в все устройства.
  2. Дата производства и гарантия – можно проверить на странице http://partner.atol.ru/support/warranty/. Срок гарантии высчитывается с даты отгрузки или с даты фискализации устройства (если данная дата известна).
  3. Отметки о вводе в эксплуатацию ККТ – есть на сайте ФНС, также при наличии разрешения на доступ к ККТ вы можете посмотреть дату первого фискального документа в АТОЛ Сервис https://as.atol.ru  .
  4. Отметки о регистрации/выводе из эксплуатации, сервисном обслуживании и ремонте ККТ – могут учитываться в произвольном виде в информационных системах клиентов или АСЦ/СП.
  5. Заявка на гарантийный ремонт – отменена в текущем виде.

В случае если вам необходим паспорт старого образца, то вы можете его распечатать, скачав:

  1. В Центре загрузок АТОЛ  http://www.fs.atol.ru
  2. В каталоге продукции в карточке товара на сайте АТОЛ http://www.atol.ru/catalog/

Другие новости компании

  • 18
    мая
    2019

    Возможна ли отмена чека онлайн-кассы?

    Отменить чек онлайн-кассы возможно лишь до того, как его пробили, и он был внесён в память кассы. Если возникла необходимость скорректировать чек, то это можно сделать, используя чек коррекции кассового аппарата.
  • 18
    мая
    2019

    Что делать если касса перестала отправлять чеки в ОФД?

    ККТ может перестать отправлять чеки оператору фискальных данных по нескольким причинам. В основном из-за отсутствия подключения к интернету. Также причиной может оказаться неисправность в самой онлайн-кассе.
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg