Каталог
Автоматизация торговли
Меню

Изменение гарантийной политики и сервисная акция АТОЛ SIGMA

20 января 2020

1.png
2.png
3.png

Гарантийная политика в 2020 году

4.png

В 2020 году гарантия на все смарт-терминалы АТОЛ SIGMA составит 12 месяцев с даты активации устройства. Новые гарантийные условия распространяются как на новое оборудование, так и на уже поставленные и активированные онлайн-кассы SIGMA.

  • Что такое дата активации устройства?

Это дата первой активации кассового приложения на AТОЛ SIGMA

Решение проблемы с рябью на АТОЛ SIGMA 10

Если на смарт-терминале АТОЛ SIGMA 10 зафиксирована рябь экрана, то в рамках гарантийного ремонта необходимо:

1.       Поменять планшетный модуль.

2.       Обновить операционную систему SIGMA OS до последней версии (не ниже 1.3).

Кнопка Скачать SIGMA OS.png

Сервисная акция на повышение качества SIGMA 10

6.png
Для того, чтобы программное обеспечение полностью соответствовало законодательству, работало стабильно и все новые функции оперативно становились доступными, необходимо обновить операционную систему смарт-терминалов АТОЛ SIGMA 10.

Срок проведения акции: до 30 апреля 2020 года.

Условия проведения акции: бесплатное обновление в рамках гарантии.

Место проведения акции: компания ПОРТ.

- ул. 78 Добровольческой Бригады, д. 4;

- ул. Крылова, д. 1;

- ул. Копылова, д. 17.

График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00, сб. с 10:00 до 16:00, вс. выходной.

Подробную информацию можно получить по телефону: +7 (391) 2-347-348

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support