Каталог
Автоматизация торговли
Меню

Что делать если касса перестала отправлять чеки в ОФД?

18 мая 2019

ККТ может перестать отправлять чеки оператору фискальных данных по нескольким причинам. В основном из-за отсутствия подключения к интернету. Также причиной может оказаться неисправность в самой онлайн-кассе.

Если в первом случае у организации есть 24 часа чтобы решить проблему, то во втором, необходимо сразу обращаться к специалистам сервисного центра. Иначе может последовать штраф.

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support