Каталог
Автоматизация торговли
Избранные бренды
Этикетировочное оборудование
Этикетировочное оборудование
Удобная техника для недорогой и быстрой маркировка товаров
Избранные бренды
Меню

Атол добавил функцию онлайн-записи в смарт-терминалы Sigma

21 июня 2019

Никогда еще онлайн-запись не была настолько удобной и простой. Компания Атол представила новое решение для смарт-терминалов Sigma, которое позволит сохранить максимальное количество клиентов.

Используя новую функцию, клиенты могут самостоятельно записаться к нужному мастеру, заполнив простую форму в любое удобное время. Доступ к этой опции есть у предпринимателей, работающих в Sigma Услуги. Актуальнее всего программа будет для такого бизнеса как автосервисы, мастерские, салоны красоты, тату-салоны, барбершопы. Установка программы доступна для всей линейки смарт-терминалов Атол Sigma: Sigma 7, Sigma 8, Sigma 10.

sigma0164.jpg

Бывают ситуации, когда поздно вечером клиенты вспоминают о том, что хотели бы записаться, например, к барберу или косметологу, а барбершоп или салон красоты уже закрыты. Именно для таких ситуаций и была разработана онлайн-запись, ведь она работает круглосуточно. Это позволит предпринимателям больше не терять клиентов, которые не смогли записаться в нерабочее время.

Специально разработанный мастер настройки помогает заполнить все поля формы онлайн-записи, оформить страницу, добавить услуги и мастеров, график работы и создать ссылку на форму для записи. Для того, чтобы клиент увидел сгенерированную ссылку, её можно разместить практически везде, в социальных сетях, на сайте, онлайн-картах, мессенджерах. Если нет необходимости в онлайн-записи, то её можно отключить.

Для удобства клиента был создан интуитивно понятный интерфейс формы онлайн-записи. Всего за несколько кликов клиент может выбрать удобное для него время, нужного ему мастера, оставить свои контактные данные и подтвердить выбор. Записи клиентов синхронизируются программой с теми записями, которые администратор вносит в личный кабинет Sigma Услуги. Благодаря тому, что все данные хранятся в одном месте, в зависимости от загруженности, собственник может вносить корректировки в работу мастеров.

Личный кабинет Sigma обладает рядом и других преимуществ. Например, в любое время можно создавать базу клиентов, проверять сумму среднего чека, узнавать точную выручку, оценивать эффективность специальных предложений и скидок, запускать собственную программу лояльности, предлагать индивидуальные программы поощрения клиентов и проводить акции.

Другие новости компании

Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg
+7 (391) 2-347-348 customer service +7 (391) 222-08-20 customer service +7 (391) 258-56-23 customer service +7 (391) 258-56-23 technical support
https://portkkm.ru/local/templates/port_2018/images/portkkm_logo.svg