Замена аккумулятора в кассе
Кассы со встроенным аккумулятором способны какое-то время работать без подзарядки, что важно для мобильной торговли и курьерских служб. Время автономной работы может достигать 6-8 часов. Но со временем любой АКБ начинает хуже «держать» заряд, а из-за неправильной подзарядки быстрее выходит из строя. Единственный выход — заменить батарею на новую. Сделать это рекомендуем в сервисном центре. Манипуляции с кассой проводит инженер Аккредитованного сервисного центра, что сохраняет заводскую гарантию.
Как проявляется проблема
Цена замены аккумулятора в кассе
Диагностика кассового аппарата в сервисном центре плюс замена аккумулятора силами инженера стоит 990 руб. Сами батареи оплачиваются отдельно (стоимость от 1500 руб.). Аккумуляторы для смарт-терминалов Сигма, Эвотор, мобильных касс АТОЛ, Меркурий и других брендов в наличии, поэтому срок готовности заказа, в среднем, 1 день.
Как мы работаем
- Привозите кассовый аппарат в одну из наших сервисных мастерских или закажите бесплатную доставку.
- Проведем диагностику. Рассчитаем стоимость ремонта кассы с учетом услуг мастера и затрат на ЗИП.
- Устраним неисправности, выполним запланированные работы. Протестируем работоспособность.
- Когда заказ будет готов, свяжемся с вами. Приезжайте в сервис самостоятельно или заказывайте бесплатную курьерскую доставку.
Преимущества ремонтных мастерских PORT
Ремонт касс — наш профиль!
Есть вопросы? Ответим на бесплатной консультации.
Если у вас смарт-терминал с аккумулятором, следите за уровнем заряда и вовремя подзаряжайте его, не опускайте его ниже 5-10 %. При этом не стоит держать такой кассовый аппарат подключенным к сети все время — это тоже не очень хорошо сказывается на работе устройства.
Бывает так, что касса разрядилась «в ноль» и долго стояла без дела. В таком случае АКБ мог уйти в глубокую разрядку.Стандартных пары часов на подзарядку не хватит. Поставьте кассу заряжаться в течение 12-14 часов. Если даже после этого техника не включается, несите ККТ в сервисный центр.
- Если гарантийный срок еще действует, а случай попадает под гарантийные обязательства, мы все бесплатно починим.
- Если срок вышел или поломка негарантийная, то ремонт нужно будет оплачивать. Условия и стоимость уточнит инженер после диагностики.
Будем рады вам помочь!