Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Маркетинг под ключ

Яндекс.Директ (запуск рекламы и один месяц ведения)

Специалисты возьмут на себя сбор семантики, настройку рекламных кампаний в Яндекс директ. В стоимость включены услуги на старте и 1 месяц ведения. Бюджет на рекламу оплачивается отдельно. Срок запуска 3 дня.
Что входит в услугу?
Запрос информации, согласование
Подготовка объявлений, запуск рекламы
Настройка, контроль кампании
Теперь подробнее...

Реклама в Директе помогает привлечь на сайт или в соцсети посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах, товарах. Такой «горячий» трафик имеет высокий потенциал к тому, чтобы клиенты оставили заявку или что-то заказали.

Специалисты PORT предлагают услуги по запуску и сопровождению контекстной рекламы на площадке «Яндекс.Директ». Детально погружаемся в специфику конкретного бизнеса, узнаем портрет клиента и УТП продукта, чтобы создавать эффективные рекламные кампании.

Не используем шаблонные решения, а придерживаемся индивидуального подхода, поскольку считаем, что только так наши клиенты получат максимум выгоды от вложенных в рекламу денег.

Чем реклама в Директе полезна для бизнеса

Лиды и продажи напрямую из рекламы
Грамотно настроенная рекламная кампания — мощный инструмент для развития бизнеса и роста прибыли. Потраченный рекламный бюджет конвертируется в посетителей, лиды и реальные продажи.
Настройка для улучшения показателей
Профессиональная настройка РК (рекламных кампаний) и дальнейшая оптимизация способствует росту конверсии, сокращению стоимости привлечения одного клиента.
Статистика, чтобы корректировать удачные РК и отключать неэффективные
В кабинете и отчетах видно количество показов, охват, кликабельность, стоимость клика, стоимость конверсии, а по сумме потраченного бюджета можно посчитать ROI (возврат на инвестиции). Вы понимаете, сколько потратили на привлечение клиентов, насколько эффективно прошла реклама, какую прибыль принесли конкретные рекламные компании.

Как мы работаем

1. Консультация

— Узнаем специфику бизнеса.
— Обсуждаем, какие задачи стоят перед маркетологами и что клиент хочет получить от рекламы в Яндекс.Директ.
— Подбираем бюджет, который способен дать наибольшую эффективность.

2. Сбор и кластеризация семантики

— Проводим анализ компании клиента и конкурентов.
— Подбираем наиболее релевантные поисковые запросы целевой аудитории.
— Выявляем высокочастотные запросы и низкочастотные, которые позволят привлечь актуальный трафик и с высокой долей вероятности превратят показы в конверсии.
— Группируем запросы, чтобы в дальнейшем создать подходящие объявления.

3. Настройка рекламных кампаний

— На основе собранной семантики разрабатываем структуру рекламных кампаний, создаем группы объявлений.
— Прорабатываем заголовки и тексты объявлений.
— Настраиваем минус-слова для групп, чтобы не приводить незаинтересованных или случайных посетителей.
— Прописываем расширения и уточнения, которые повышают кликабельность и дают более полную информацию.

Грамотно созданные объявления в Яндекс.Директ позволяют получить хорошую отдачу от рекламы, добиться прироста трафика при минимально возможной цене клике.

4. Сопровождение и оптимизация

Важно понимать, что единоразовой настройкой во время запуска рекламы в «Яндекс.Директ» не добиться желаемого эффекта. Поэтому директологи в течение месяца анализируют результативность РК, меняют настройки, отслеживают поведенческие факторы, отключают неэффективные или дорогие объявления, добавляют новые запросы, корректируют ставки.

5. Отчет

По итогам месяца специалисты готовят развернутый отчет с показателями по прошедшему месяцу, рекомендациями и планами на следующий период.

Сроки и стоимость

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ 30 000 рублей, в нее включены:

Анализ ключевых слов, подбор семантики.
Запуск рекламной кампании.
Оптимизация РК в течение месяца.
Отчет по итогам месяца.

Сложный дизайн, программные доработки сайта, фотосъемка, подготовка видеоконтента оплачиваются дополнительно.

Готовые тарифы по маркетингу для бизнеса

Цены на тарифы Маркетинг под ключ от PORT.jpg

Заполните заявку на бесплатную консультацию! Вместе составим план продвижения вашего бизнеса в интернет-среде.

Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку