Яндекс.Директ (запуск рекламы и один месяц ведения)
Реклама в Директе помогает привлечь на сайт или в соцсети посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах, товарах. Такой «горячий» трафик имеет высокий потенциал к тому, чтобы клиенты оставили заявку или что-то заказали.
Специалисты PORT предлагают услуги по запуску и сопровождению контекстной рекламы на площадке «Яндекс.Директ». Детально погружаемся в специфику конкретного бизнеса, узнаем портрет клиента и УТП продукта, чтобы создавать эффективные рекламные кампании.
Не используем шаблонные решения, а придерживаемся индивидуального подхода, поскольку считаем, что только так наши клиенты получат максимум выгоды от вложенных в рекламу денег.
Чем реклама в Директе полезна для бизнеса
Как мы работаем
1. Консультация
— Узнаем специфику бизнеса.
— Обсуждаем, какие задачи стоят перед маркетологами и что клиент хочет получить от рекламы в Яндекс.Директ.
— Подбираем бюджет, который способен дать наибольшую эффективность.
2. Сбор и кластеризация семантики
— Проводим анализ компании клиента и конкурентов.
— Подбираем наиболее релевантные поисковые запросы целевой аудитории.
— Выявляем высокочастотные запросы и низкочастотные, которые позволят привлечь актуальный трафик и с высокой долей вероятности превратят показы в конверсии.
— Группируем запросы, чтобы в дальнейшем создать подходящие объявления.
3. Настройка рекламных кампаний
— На основе собранной семантики разрабатываем структуру рекламных кампаний, создаем группы объявлений.
— Прорабатываем заголовки и тексты объявлений.
— Настраиваем минус-слова для групп, чтобы не приводить незаинтересованных или случайных посетителей.
— Прописываем расширения и уточнения, которые повышают кликабельность и дают более полную информацию.
Грамотно созданные объявления в Яндекс.Директ позволяют получить хорошую отдачу от рекламы, добиться прироста трафика при минимально возможной цене клике.
4. Сопровождение и оптимизация
Важно понимать, что единоразовой настройкой во время запуска рекламы в «Яндекс.Директ» не добиться желаемого эффекта. Поэтому директологи в течение месяца анализируют результативность РК, меняют настройки, отслеживают поведенческие факторы, отключают неэффективные или дорогие объявления, добавляют новые запросы, корректируют ставки.
5. Отчет
По итогам месяца специалисты готовят развернутый отчет с показателями по прошедшему месяцу, рекомендациями и планами на следующий период.
Сроки и стоимость
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ 30 000 рублей, в нее включены:
Сложный дизайн, программные доработки сайта, фотосъемка, подготовка видеоконтента оплачиваются дополнительно.
Готовые тарифы по маркетингу для бизнеса

Заполните заявку на бесплатную консультацию! Вместе составим план продвижения вашего бизнеса в интернет-среде.

Будем рады вам помочь!