Таргетированная реклама (запуск и один месяц ведения)
Люди ежедневно проводят в соцсетях много времени, так что площадки знают об интересах пользователей практически все. Для рекламодателей это крайне эффективный источник работы с аудиторией, сегментированной по конкретным параметрам.
Чем бизнесу интересна таргетированная реклама
Таргетинг имеет несколько важных преимуществ перед привычной рекламой в Директе и тем более перед офлайн-размещением.
-
Работа строго с ЦА. Возможность получить прямой доступ к узкому сегменту аудитории, чьи интересы или поведение соответствует предлагаемому продукту. Объявление видят люди с конкретными параметрами: пол, возраст, интересы, локация и др. Если вы хорошо представляете себе портрет клиента, есть большая вероятность, что такие пользователи увидят вашу рекламу и совершат конверсионное действие.
-
Отсутствие дополнительных расходов. Таргет помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, потому что компания не тратит средства на нерелевантные показы.
-
Данные для анализа и оптимизации рекламных кампаний (РК). Благодаря аналитике в режиме реального времени всегда можно посмотреть, насколько эффективна и целесообразна РК, чтобы вовремя менять, отключать или добавлять объявления. Постоянный мониторинг важен для дальнейшего развития маркетинговой стратегии.
Как мы работаем
Маркетологи и дизайнеры PORT занимаются запуском таргета и первичной оптимизацией рекламной кампании, а затем берут проект на сопровождение.
Создание и подготовка РК
— Регистрируем бизнес на выбранных платформах.
— Настраиваем права доступа для конкретных сотрудников.
— Проводим интеграцию со средствами аналитики, чтобы в дальнейшем отслеживать статистику.
Первичная настройка рекламных кампаний
— Собираем информацию о бизнесе, согласовываем приоритетные направления и задачи, которые вы ставите перед таргетированной рекламой.
— Обсуждаем целевую аудиторию, разрабатываем стратегию.
— Выбираем формат креативов.
В результате маркетологи имеют список площадок и параметров таргетинга.
Целевую аудиторию чаще всего сегментируют по демографическим признакам, интересам, поведению в сети, географии. Есть также технологии Look-alike, когда подбирается новая аудитория, похожая на текущих пользователей.
Оптимизация РК и месячное ведение
— Запускаем объявления.
— Отслеживаем показатели, управляем рекламными кампаниями.
Специалисты следят за разными показателями, включая стоимость клика и конверсию, чтобы затем оценить эффективность рекламы и провести корректировки ставок, перераспределить бюджет между успешными объявлениями.
Уже в первый месяц таргетинг позволяет привлечь аудиторию, а грамотная настройка становится основой для долгосрочной эффективности кампании.
Сроки и стоимость
Цена таргетированной рекламы 30 000 ₽, в нее входит запуск и один месяц ведения. Подходящие площадки, приоритетные позиции и стилистику объявлений обсудим на этапе консультации, после чего согласуем ТЗ. Срок запуска, как правило, 1 рабочий день.
Если вашей компании нужны качественные фотографии или профессиональные видеоролики, сотрудники PORT Production займутся съемкой. Это оплачивается отдельно.
Готовые тарифы по маркетингу для бизнеса

Заполните заявку на бесплатную консультацию! Вместе составим план продвижения вашего бизнеса в интернет-среде.
Запуск таргета актуален для любых компаний, которые стремятся быстро начать генерировать целевой трафик и получать лиды через современные рекламные платформы в социальных сетях.
Плюсы — простая настройка, быстрый старт, гибкие алгоритмы, можно начинать даже с небольшого бюджета и тестировать разные гипотезы. Таргетинг стоит попробовать даже самому маленькому бизнесу.

Будем рады вам помочь!