Регистрация ККМ на сайте ИФНС
Регистрация ККМ в Налоговой службе (ФНС) — один из финальных этапов на пути к работе онлайн-касс в вашем магазине в соответствии с новыми требованиями 54 Федерального закона.
С 2017 года весь документооборот становится электронным, а процедура регистрации ККТ проходит в онлайн-режиме.
Что входит в услугу
Доверьте процедуру регистрации кассовой техники сотрудникам официального АСЦ ПОРТ, чтобы сэкономить свое время и направить силы на решение других вопросов бизнеса.
Что нужно для процедуры регистрации онлайн-кассы в ИФНС?
Заявка на регистрацию ККТ
При подаче заявления на регистрацию контрольно-кассовой техники требуется ввести:
- Данные владельца ККМ.
- ИНН компании.
- Место установки.
- Реквизиты договора с оператором фискальных данных.
- Заводские номера и модели ККТ и ФН.
Когда Налоговая проверит данные, сайт присвоит вашей ККТ регистрационный номер, эти данные появятся в разделе личного кабинета под названием «Информация о документах, направленных в налоговый орган».
Полученный регистрационный номер понадобится для ввода ККМ в эксплуатацию.
Сроки
Карточка регистрации ККТ появляется в срок от нескольких часов до нескольких дней. В личном кабинете вы сможете увидеть список кассовых аппаратов, прошедших регистрацию, и дату окончания действия фискального накопителя для каждого из них.
Цены
Стоимость услуги по регистрации ККМ на сайте Налоговой — 1000 рублей. В нее входят регистрация компании в личном кабинете ИФНС, заполнение заявки на регистрацию ККТ и отправка подтверждения о регистрации.
Могут потребоваться и другие услуги
Регистрация ККМ в ОФД |
1000 руб. |
Ввод в эксплуатацию |
1000 руб. |
Регистрация ККМ с выездом специалиста |
4000 руб. |
Договор на техническое обслуживание ККТ |
от 2990 руб. в год |
Заключение договора с ОФД |
3750 руб. на 15 месяцев, |
Можно ли выполнить регистрацию онлайн-кассы самостоятельно?
Да — ввод данных может выполнить и сам налогоплательщик, но по опыту удобнее и проще заказать все работы в одном месте, тем более, если в это же время вы оформляете электронную подпись и заключаете договор с ОФД.
Оправданно заказать пакет регистрации с выездом специалиста и в том случае, если в парке техники много касс, а особенно если у вас сеть магазинов.
Онлайн-регистрация ККТ «под ключ» в компании ПОРТ — удобное решение для магазинов и предприятий сферы обслуживания.
Чтобы сберечь свое время, обращайтесь в компанию ПОРТ. Специализируемся на продаже, регистрации и обслуживании онлайн-ККМ в Красноярске и крае.
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.
1. Приобрести новые кассы или доработать имеющуюся технику под требования закона.
2. Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП).
3. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).
4. Зарегистрироваться на сайте ИФНС и получить доступ к личному кабинету организации.
5. Зарегистрировать ККМ через личный кабинет, внести необходимые данные.
6. После присвоения кассовой технике регистрационного номера провести фискализацию: оперативно прописать в кассу данные, полученные с ИФНС и ОФД.
Вы можете поставить кассу на учет самостоятельно, однако это займет много времени, проще обратиться в авторизованный сервисный центр ПОРТ и поручить всю работу нашим инженерам.
Будем рады вам помочь!