Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
IP-телефония, АТС под ключ

Настройка виртуальной АТС на сервере компании под ключ

PORT запускает услугу IP-телефонии для бизнеса! Оперативно развернем и настроим виртуальную АТС на вашем сервере. В цену заложены 4 часа удаленной работы IT-специалиста при единовременной оплате пакета часов. Уточним смету после консультации.
Что входит в услугу?
Консультация, аудит требований
Развертка АТС на сервере компании
Настройка телефонии
Теперь подробнее...

Собственная АТС — максимум контроля и приватности

IP-телефония обеспечивает понятную аналитику, автоматизацию и интеграцию с бизнес-процессами. IT-специалист PORT проведет аудит требований под конкретный бизнес: сколько линий и внутренних номеров нужно, как распределять звонки, кто и что может слушать, какие отчеты критичны. По результатам мы развернем и настроим для вас собственный сервер IP-телефонии.

Преимущества собственного сервера перед сторонним сервером в облаке

Приватность и прозрачность: данные хранятся на вашей стороне, вы всегда имеете доступ к записям разговоров, логам, резервным копиям.
Гибкая настройка расписаний, приоритетов, правил маршрутизации звонков под особенности конкретной компании.
Подробные отчеты по операторам и очередям, аналитика потерь и перезвонов, выгрузка SLA по времени ответа.
Удобная интеграция с учетными системами, например, можно настроить систему так, чтобы при входящем звонке в 1С сразу открывалась карточка клиента и его заказы.
Возможность звонить из 1С или других программ.
Хранение журнала звонков в вашей системе.
Резервные сценарии: переадресация при авариях, дублирование маршрутов
Несмотря на более дорогое внедрение с учетом затрат на сервер, в дальнейшем бизнесу приходится платить только за ежемесячные расходы на номера (в отличие от более дорогостоящих облачных тарифов).
Собственная АТС не требовательна к ресурсам, ее можно разместить на любом компьютере или сервере с определенным запасом ресурсов: для среднего формата достаточно 2 ядра, 4 Гб ОЗУ, 40 Гб ПЗУ.

Как мы работаем

  1. Диагностика IT-инфраструктуры, аудит требований.

  2. Разработка схем маршрутизации и аналитики.

  3. Настройка SIP / IP-телефонов, софта.

  4. Интеграция виртуальной АТС с 1С или другими учетными системами.

  5. Проверка телефонии, инструктаж персонала.

  6. Сопровождение, обслуживание, техническая поддержка.

Сроки и стоимость настройки виртуальной АТС

Внедрение айпи-телефонии на базе собственной АТС занимает,в среднем, 4-5 часов. Стандартный тариф услуг системного администратора 3200 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши тарифы. Выезд оплачивается дополнительно.

Преимущества IT-поддержки PORT

Сильная команда. Системные администраторы, программисты, инженеры по безопасности, мастера по ремонту — каждый с большим опытом в своей сфере.
Быстрое реагирование на заявки: в среднем, 15-20 минут.
Удаленное подключение для любых регионов, выезд по городу для компаний из Красноярска.
Собственная линия техподдержки PORT.
IT-инфраструктура под ключ: подключение компьютеров, установка программ, настройка интернета, почты, сетевая безопасность.
Сеть представительств PORT в разных районах Красноярска.

Есть вопросы по подключению виртуальной АТС для бизнеса? Ответим на бесплатной консультации.

В чем плюсы виртуальной АТС для бизнеса?

Телефония на базе собственной АТС подходит компаниям с требованиями к безопасности и кастомной логике, отделам продаж, отделам поддержки с KPI — словом всем, у кого телефония = процесс, а не «просто номер».

Специалист развернет ваш собственный сервер IP-телефонии, через которой и будут проходить звонки. Это гарантия приватности, высокий уровень защиты данных, гибкость настроек и удобная интеграция с CRM.

Для запуска понадобятся компьютер или сервер с некоторым запасом ресурсов и, конечно, IT-специалист, который займется настройкой. Доверьте эту работу системным администраторам службы поддержки PORT.

Часто задаваемые вопросы
Вы работаете удаленно?
В основном да, как раз чаще всего мы работаем удаленно. Это удобно для Красноярска и подходит для других регионов. Большинство вопросов удается решить при дистанционном подключении. Вам останется только предоставить доступ к компьютеру / серверу. Если требуется личный визит, специалист приедет на объект по Красноярску и пригороду. Выезд оплачивается дополнительно.
Как вы работаете?
Обратитесь за консультацией и расскажите, что именно вы хотите. Оценим время работ и предложим план действий. Затем специалист запросит доступ и подключится удаленно либо приедет к вам.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку