Настройка облачной АТС для бизнеса под ключ
Облачная АТС — быстрый запуск без своего сервера
Оперативно развернем современную систему IP-телефонии на базе облачного сервера на стороне провайдера. Особенно актуален такой вариант для стартапов, небольших компаний и отделов, сезонных проектов, дистанционных команд. По сути единственное требование — стабильный интернет, вам не придется покупать и обслуживать собственный сервер.
В итоге с облачной телефонией бизнес получает возможность при небольших затратах на старте:
IP-телефония перестала быть просто номером в гарнитуре и превратилась в полноценную платформу обработки звонков: очереди и IVR, сценарии по расписаниям, запись разговоров, отчеты по качеству, всплывающие карточки клиента и click-to-call из 1С. Все это настроят IT-специалисты PORT.
Как мы работаем
-
Проводим диагностику и аудит требований.
-
Проектируем схемы маршрутизации и аналитики.
-
Настраиваем телефоны или программы для звонков.
-
Проводим интеграцию АТС с 1С или другими учетными системами.
-
Тестируем систему, обучаем сотрудников базовым процессам.
-
Берем проект на обслуживание и тех. поддержку.
Сроки и стоимость настройки облачной АТС
Внедрение айпи-телефонии на базе облачной АТС занимает,в среднем, 1-2 часа. Стандартный тариф услуг системного администратора 3200 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши тарифы. Выезд оплачивается дополнительно.
Преимущества IT-поддержки PORT
Есть вопросы по подключению облачной АТС? Ответим на бесплатной консультации.
Выбирая телефонию в облаке, компания получает возможность управлять телефонными звонками через интернет и при этом не ставить специальное оборудование в офисе, не тратиться на собственный сервер и сложное внедрение своей АТС.
Все звонки будут обрабатывать удалённые сервера провайдера.
Для быстрого старта достаточно иметь хороший интернет и гарнитуры для сотрудников. А всю настройку доверьте IT-специалистам PORT.

Будем рады вам помочь!
