Настройка SIP / IP-телефонов
IP-телефония давно перестала быть «технологией будущего» — сегодня это стандарт связи для бизнеса любого масштаба. SIP-телефоны / IP-телефоны обеспечивают кристально чистый звук, гибкость маршрутизации вызовов, интеграцию с CRM и возможность работать из любого места: из офиса, из дома или в деловой поездке. Но даже самые современные девайсы и программы не раскроют весь потенциал без правильной настройки.
Как PORT подключает и настраивает телефонию
Наша команда IT-поддержки берёт на себя всю техническую работу — от выбора технологий до полной готовности системы к работе:
- Консультация по айпи-телефонии, определение подходящего типа АТС.
- Подбор моделей SIP / IP-телефонов под вашу АТС и задачи сотрудников.
- Удалённая или выездная настройка телефонов или программ, необходимых функций (переадресация, конференц-связь, парковка вызовов и др.).
- Тестирование, обучение. Специалист убедится, что всё работает стабильно, покажет сотрудникам, как пользоваться всеми возможностями устройства.
После подключения IT-специалисты PORT остаются на связи. Отвечаем и помогаем, если возникают вопросы или требуется обновление настроек.
Что нужно для запуска IP-телефонии
Готовы перевести звонки в современный формат? Не тратьте время и ресурсы ваших сотрудников на рутинные настройки. Доверьте это профессионалам!
Оставьте заявку на сайте: IT-специалист свяжется с вами, чтобы подобрать оптимальное решение и быстро запустить IP-телефонию без сбоев.
Сроки и стоимость
Стандартный тариф услуг системного администратора — 3200 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена ниже! Смотрите наши тарифы.
Большинство вопросов можно решить дистанционно. Если понадобится личный визит, то выезд по Красноярску будет стоить 6400 руб. (сюда включен час работы профильного IT-специалиста).
Преимущества IT-поддержки PORT
Есть вопросы? Ответим на бесплатной консультации.

Будем рады вам помочь!
