Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
IT-поддержка

Настройка и поддержка телефонии (АТС)

IT-специалист подключит и настроит телефоны, АТС, серверы. Сделает все, что потребуется для эффективной работы телефонии в вашей компании. Точное время зависит от задачи. Час работы системного администратора при удаленном доступе стоит 2700 руб. Выезд по Красноярску 5400 руб.
Что входит в услугу?
Консультация по телефонии
Подключение и настройка SIP-телефонов
Администрирование облачных АТС
Теперь подробнее...

IP / SIP / VoIP и другие названия — все это технологии интернет-телефонии, которые используют современные компании, чтобы:

получать звонки от клиентов,
распределять входящие звонки по отделам,
совершать звонки (особенно актуально для отделов продаж),
проводить аудио - и видеоконференции,
вести переписку в чатах,
устраивать свою линию техподдержки.

В отличие от обычного одноканального телефона, сигнал идет по IP-сетям, что существенно расширяет возможности бизнеса.

Как мы работаем

  1. Дадим консультацию по выбору телефонии и оборудования.

  2. Подключим и настроим SIP-телефоны.

  3. Займемся администрированием облачных АТС.

  4. Протестируем работу. Ответим на вопросы.

Сроки и стоимость

Стандартный тариф услуг системного администратора 2700 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши тарифы

Большинство вопросов можно решить дистанционно. Если понадобится личный визит специалиста, то выезд по Красноярску будет стоить 5400 руб. (сюда включен час работы профильного IT-специалиста, каждый последующий час 2700 руб.).

Преимущества IT-поддержки PORT

Сильная команда. Системные администраторы, программисты, инженеры по безопасности, мастера по ремонту — каждый с большим опытом в своей сфере.
Быстрое реагирование на заявки: в среднем, 15-20 минут.
Удаленное подключение для любых регионов, выезд по городу для компаний из Красноярска.
Собственная линия техподдержки PORT.
IT-инфраструктура под ключ: подключение компьютеров, установка программ, настройка интернета, почты, сетевая безопасность и многое другое.
Сеть представительств PORT в разных районах Красноярска.

Есть вопросы? Ответим на бесплатной консультации.

Что сделать, чтобы в офисе хорошо работала телефония?

Можно самому разбираться в настройках или пытаться решить вопросы с АТС, серверами и программами. Но лучше сразу поручить все технические вопросы IT-специалисту на аутсорсинге.

Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а такими вещами пусть занимается системный администратор.

Часто задаваемые вопросы
Вы работаете удаленно?
В основном да, как раз чаще всего мы работаем удаленно. Это удобно для Красноярска и подходит для других регионов. Большинство вопросов удается решить при дистанционном подключении. Вам останется только предоставить доступ к компьютеру / серверу. Если требуется личный визит, специалист приедет на объект по Красноярску и пригороду. Выезд оплачивается дополнительно.
Что входит в стоимость услуг IT-специалиста?
В цену заложили примерное время работы системного администратора или программиста при удаленном подключении. Например, полчаса достаточно на работ типа установки антивируса, настройки банк-клиента или подключения принтера. Около часа требуется на установку операционной системы или на настройку резервного копирования. Точную смету для вашей компании рассчитаем после консультации.
Сколько по времени занимает работа IT-специалиста?
Сложно сказать точное время, это сильно зависит от задачи и количества компьютеров. Большинство работ можно сделать за 1-2 часа.
Сколько стоит консультация IT-специалиста? Это бесплатно?
Если это первичная консультация перед началом работы, то да, она бесплатная. В ходе разговора обсудим ситуацию, разберемся с задачей, составим план действий и уточним стоимость работ.
Если возникли какие-то проблемы и нужна помощь, системный администратор или программист решит вопрос в рамках платной консультации. Смотрите тарифы по ссылке.
Что такое аудит IT-инфраструктуры и зачем он нам?
Наш системный администратор проверит каждый компьютер и сервер, оценит конфигурацию оборудования и установленных программ. По итогам вы получите отчет службы IT-поддержки, где будут исходные данные и рекомендации по модернизации. Аудит проводим бесплатно.
Как вы работаете?
Обратитесь за консультацией и расскажите, что именно вы хотите. Оценим время работ и предложим план действий. Затем специалист запросит доступ и подключится удаленно либо приедет к вам.
Что делает системный администратор?
В рамках IT-поддержки он выполняет любые работы, которые связаны с компьютерами, серверами, интернетом, почтой, телефонией, сетевой безопасностью.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку