Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
IT-поддержка

Настройка, обновление, модернизация и обслуживание серверов

IT-специалист позаботится о стабильной работе сервера вашей компании. В комплекс работ входит мониторинг системы, настройка оборудования, решение срочных задач при сбоях, обновление, модернизация, плановое обслуживание.
Тариф зависит от сетевой инфраструктуры. Стандартная стоимость 2700 руб./час при удаленном подключении. Пакетом часов выгоднее.
Что входит в услугу?
Аудит серверов и всей IT-системы
Мониторинг работы серверов, контроль сетевой безопасности
Настройка программ и оборудования
Теперь подробнее...

Для бизнеса важно, чтобы компьютерная система работала стабильно. Кто-то должен следить за состоянием серверов, настраивать оборудование, проводить модернизацию и плановое обслуживание, а при сбоях оперативно подключаться и решать проблему. Обычно это делает системный администратор. 

Если у вас в штате нет отдельного сотрудника (что нормально для малого бизнеса), приходите к нам на IT-аутсорсинг. Команда IT-поддержки PORT займется всеми техническими вопросами.

Что входит в комплекс по обслуживанию и настройке серверов

Аудит серверов и ИТ-инфраструктуры
Оценим текущее состояние компьютеров и серверов, выявим проблемы, дадим рекомендации. Подробнее про бесплатный аудит.
Подбор решений, модернизация
Займемся сборкой рабочих компьютеров, серверного оборудования.
Настройка программ
Установим и настроим необходимое ПО для серверной зоны.
Мониторинг
Будем отслеживать параметры сетевой и серверной инфраструктуры, при необходимости внедрим улучшения (апгрейд).
Резервное копирование
Настроим автоматическое копирование необходимых данных на сервере по расписанию.
Экстренная тех.поддержка
Если что-то перестанет работать, системный администратор максимально оперативно подключится и решит проблему.
Плановое обслуживание серверов
Проверим состояние оборудования, установим обновления,проведем профилактику.
Разграничение прав пользователей
Разные уровни доступа — один из базовых инструментов сетевой безопасности.
Установка антивирусной защиты
Поставим серверную и клиентскую части антивирусного ПО, настроим централизованное управление.
Общение с провайдером
Будем сами решать административные и технические вопросы с провайдером.
Другие задачи
При необходимости займемся ремонтом оборудования, настроим программы на компьютерах, почтовые клиенты и пр.

Цены на обслуживание серверов и IT-поддержку

Стандартный тариф услуг системного администратора от 2700 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши выгодные предложения.

Итоговая стоимость зависит от времени работы айти-специалиста / программиста по конкретной задаче. Сколько часов понадобится, рассчитаем после консультации.

Большинство вопросов можно решить дистанционно. Иногда не обойтись без личного визита, тогда понадобится выезд по Красноярску. Он стоит 5400 руб. (в цену включен час работы профильного IT-специалиста, каждый последующий час 2700 руб.).

Почему услуги IT-аутсорсинга выгоднее, чем свой специалист в штате

Экономия
Если работы не очень много и чаще нужны разовые услуги, то проще заплатить за них профессионалу, чем держать сотрудника на окладе, выделять ему рабочее место.
Профессионализм
На конкретную задачу мы выбираем из команды того, кто специализируется на конкретном направлении. Системный администратор, программист, инженер по безопасности — все это разные профили.
Если у вас в штате один человек, то и силен он будет скорее всего в чем-то одном либо, как это часто бывает, знает немного по верхам отовсюду, но глубоко не погружается в тему.
Комплексный подход
Например, есть компьютер, который надо подключить к сети, на него поставить программы, дать человеку доступ, завести почту и так далее. Все это можно сделать разом за одно обращение.
Удаленный доступ
Почти все вопросы можно решить удаленно. Это удобно, современно. Если нужен личный визит , то наш специалист IT-поддержки может приехать в ваш офис / магазин / салон по Красноярску и краю.

Преимущества IT-поддержки PORT

  1. Реагируем на экстренные заявки в течение 20 минут.
  2. Гордимся сильной командой специалистов.
  3. Имеем сеть представительств в разных районах Красноярска.
  4. Подходим к обслуживанию компьютеров и серверов комплексно, предлагаем решения под ключ.
  5. Подключаемся удаленно, при необходимости выезжаем на объекты в Красноярске.
  6. Больше 26 лет работаем с малым бизнесом и хорошо знаем, что актуально для секторов b2b и b2c.

Что конкретно подойдет вашей компании, с чего начать, в какую сумму обойдется — на эти и другие вопросы ответим в рамках бесплатной консультации. Позвоните по единому номеру PORT 8 (800) 100-55-70 или оставьте заявку на сайте.

FTP-сервер, шифрование, SQL-база, Прокси, DNS… Что это значит?

Такие слова хорошо знакомы системным администраторами, которые настраивают и обслуживают серверы. Но вам как владельцу бизнесу знать этого совершенно не нужно. Вам важно, чтобы все работало: сотрудники имели доступ к данным, выходили в интернет, отправляли письма с корпоративной почты. 

Система должна действовать, и это будет задачей наших IT-специалистов. А вы займетесь развитием и управлением.

Часто задаваемые вопросы
Вы работаете удаленно?
В основном да, как раз чаще всего мы работаем удаленно. Это удобно для Красноярска и подходит для других регионов. Большинство вопросов удается решить при дистанционном подключении. Вам останется только предоставить доступ к компьютеру / серверу. Если требуется личный визит, специалист приедет на объект по Красноярску и пригороду. Выезд оплачивается дополнительно.
Что входит в стоимость услуг IT-специалиста?
В цену заложили примерное время работы системного администратора или программиста при удаленном подключении. Например, полчаса достаточно на работ типа установки антивируса, настройки банк-клиента или подключения принтера. Около часа требуется на установку операционной системы или на настройку резервного копирования. Точную смету для вашей компании рассчитаем после консультации.
Сколько по времени занимает работа IT-специалиста?
Сложно сказать точное время, это сильно зависит от задачи и количества компьютеров. Большинство работ можно сделать за 1-2 часа.
Сколько стоит консультация IT-специалиста? Это бесплатно?
Если это первичная консультация перед началом работы, то да, она бесплатная. В ходе разговора обсудим ситуацию, разберемся с задачей, составим план действий и уточним стоимость работ.
Если возникли какие-то проблемы и нужна помощь, системный администратор или программист решит вопрос в рамках платной консультации. Смотрите тарифы по ссылке.
Что такое аудит IT-инфраструктуры и зачем он нам?
Наш системный администратор проверит каждый компьютер и сервер, оценит конфигурацию оборудования и установленных программ. По итогам вы получите отчет службы IT-поддержки, где будут исходные данные и рекомендации по модернизации. Аудит проводим бесплатно.
Как вы работаете?
Обратитесь за консультацией и расскажите, что именно вы хотите. Оценим время работ и предложим план действий. Затем специалист запросит доступ и подключится удаленно либо приедет к вам.
Что делает системный администратор?
В рамках IT-поддержки он выполняет любые работы, которые связаны с компьютерами, серверами, интернетом, почтой, телефонией, сетевой безопасностью.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку