Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Уценка, распродажа
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Маркетинг под ключ

Настройка CRM

Специалисты возьмут на себя внедрение, настройку воронки, интеграции с другими сервисами. Срок запуска 1 неделя. Как правило, предлагаем клиентам amoCRM, но по согласованию поможем внедрить любые другие системы.
Что входит в услугу?
Консультация, запрос данных
Настройка системы
Интеграция, проверка
Теперь подробнее...

Словом CRM (си-эр-эм, цэрээм) называют систему работы с клиентами, которая собирает базу, заявки, автоматизирует работу менеджеров на всех этапах сделки. Она критически важна для отделов продаж, маркетинга, сервиса, поддержки.

PORT предлагает услуги по подключению и настройке amoCRM либо другой CRM-системы. Подберем подходящий вариант под потребности вашего бизнеса, чтобы вы могли управлять продажами, выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами, получать целостную картину о каждом в режиме реального времени.

Услуга настройки CRM актуальна любым компаниям, где формат работы предполагает продажу товаров или услуг частным клиентам (b2c) либо другому бизнесу (b2b) и где есть хотя бы один сотрудник отдела продаж. Фактически, это до 80% сегмента малого и среднего бизнеса.

Что дает бизнесу интеграция CRM

Рост конверсии на каждом этапе воронки продаж за счет автоматического контроля и напоминаний менеджерам о следующих этапах по сделкам.
Экономия времени на выполнение рутинных операций, чему способствует автоматическая фиксация звонков, писем, возможность создания конкретных задач для выполнения работниками. Освободите ресурсы для непосредственного взаимодействия с клиентами.
Рост средней стоимости чека, лояльности клиентов за счет корректно настроенной воронки продаж. Дополнительные товары или услуги будут предлагаться только тогда, когда это действительно нужно, тем самым улучшая пользовательский опыт клиентов с вашей организацией.
Получение аналитики в режиме реал-тайм. Так проще и удобнее оценивать эффективность работы сотрудников, отдельных каналов связи.
Наличие единого пространства, где сотрудники в зависимости от ролей имеют доступ к конкретным сведениям.

Как мы работаем

1. Консультация

Прежде чем говорить про установку CRM, обсуждаем с клиентом потребности, текущие инструменты, особенности бизнеса, чтобы подобрать подходящую систему и составить ТЗ, а также предложить маркетинговые инструменты, способные усилить продажи и улучшить сервис.

2. Настройка

Такой этап напрямую влияет на результативность внедрения CRM. Сотрудники настроят основные элементы, статусы, права доступа для сотрудников, создание задач, распределение лидов, формы документов, автоматические уведомления и другие моменты, чтобы взаимодействие стало максимально прозрачным и легко управляемым.

Вся рутина будет проходить через систему, сотрудники смогут сосредоточиться на работе с клиентами.

3. Интеграция с другими сервисами

Сотрудники займутся интеграцией новой CRM с другими сервисами, которые компания уже использует. Чаще всего речь идет про:

телефонию,
мессенджеры,
социальные сети,
сайт,
электронную почту,
чат-ботов,
электронный документооборот (сервис ЭДО).

4. Запуск

Покажем, как устроены базовые моменты, а в финале предоставим отчет с рекомендациями.

Сроки и стоимость

Цена настройки CRM 50 000 ₽, в нее входят внедрение CRM-системы (amoCRM либо другого сервиса по согласованию), настройка воронки и интеграций. На запуск уходит до 7 дней, зависит от сложности бизнес-процессов и выбранной платформы.

Готовые тарифы по маркетингу для бизнеса

Цены на тарифы Маркетинг под ключ от PORT.jpg

Заполните заявку на бесплатную консультацию! Вместе составим план продвижения вашего бизнеса в интернет-среде.

Кажется, что подключение и настройка CRM — это что-то сложное и дорогостоящее

На самом деле вложения могут быть не такими огромными, как некоторые думают, а внедрение проходит быстро и «безболезненно».

Но самое главное — вы получаете единую систему, где сможете в удобном варианте хранить данные о клиентах, управлять воронкой продаж, смотреть аналитику.

Без грамотного учета невозможно стабильное развитие бизнеса.

Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку