IP-телефония, АТС под ключ в день обращения
Виртуальная и облачная АТС под ваши задачи
Запуск айпи-телефонии от 1 дня
Бесплатная консультация, профессиональный аудит
В команде опытные системные администраторы и программисты
Комплексная IT-поддержка компьютеров и серверов
Удаленное подключение для любых регионов
Запустим под ключ
Наши цены
Не нашли свою поломку?
Обратитесь к специалистам!
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут
и ответят на все интересующие вас вопросы.
Это бесплатно.
или пишите нам напрямую
Оформить заявку
на консультацию в 1 клик
Обратитесь к специалистам!
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят
на все интересующие вас вопросы.
Это бесплатно.
или пишите нам напрямую
В каждом офисе PORT вы найдете:
современное оснащение
12
месяцев в году обновляем наши инструменты и оборудование
3
сервисных центра
в разных районах
Красноярска
8
опытных инженеров, подтверждающих квалификацию ежегодно
38
клиентов обращается
к нам ежедневно
Добрый день.Хочу выразить благодарность вашей команде за ваш профессионализм,компетентность,отзывчивость и клиентоориентированность.Хотя наш бизнес организован и ведется в Нижнем Новгороде,за поддержкой и помощью я обращаюсь к вам,команде ПОРТа.
Особенно мне хотелось бы отметить работу Николаева Всеволода и Ильи(не уточнила фамилию специалиста).Всеволод очень доходчиво всё разъяснил,исправил и помог откорректировать ошибки,за что ему большая благодарность.Илья также справлялся со всеми поставленными задачами и проблемами.
Ребята,так держать!Вы большие молодцы!
Спасибо вам.
С уважением,Время Пирогов Нижний Новгород и Валентина.
4.9 / 211 отзыва
5
4
3
2
1
Сегодня компании ожидают от телефонии не просто «слышно / не слышно», а понятную аналитику, автоматизацию и интеграцию с бизнес-процессами. PORT запустил услугу IP-телефонии, которая закрывает обе стороны задачи: глубину контроля и скорость внедрения.
Что такое IP-телефония в 2025 году
Это не только городской номер в гарнитуре. Это полноценная платформа обработки звонков: очереди и IVR, сценарии по расписаниям, запись разговоров, отчеты по качеству, всплывающие карточки клиента и click-to-call из 1С.
Телефон перестает быть «черным ящиком» и начинает работать как измеримый канал продаж и сервиса.
Почему IP-телефония лучше простых звонков
Айпи-телефония PORT привязывает номера к клиентским карточкам: входящий звонок — и на экране сразу история заказов, счета, статусы. Исходящие вызовы начинаются прямо из 1С; записи и результаты звонков сохраняются в системе. Все это сокращает время на рутину и повышает конверсию, потому что оператор работает с контекстом.
Функции, которые нравятся бизнесу:
→ Очереди и приоритеты, «умная» маршрутизация, автоответ в нерабочее время
→ Запись разговоров и гибкие права доступа
→ Отчеты по операторам, очередям, потерянным звонкам и перезвонам
→ Номера: городской, 8-800
→ Мобильные приложения и софтфоны, работа удаленно
→ Резервные сценарии: переадресация при авариях, дублирование маршрутов
PORT предлагает два сценария внедрения:
1) собственная АТС на сервере вашей компании;
2) облачная АТС на сервере провайдера.
Команда IT-поддержки поможет подобрать оптимальный вариант для вашего бизнеса, займется настройкой самой АТС, sip на рабочих местах и IP-телефонов.
1 вариант. Собственная АТС: максимум контроля и приватности
Кому подходит
Компаниям с требованиями к безопасности и кастомной логике, отделам продаж, отделам поддержки с KPI — словом всем, у кого телефония = процесс, а не «просто номер».
Как внедрить
IT-специалист PORT проводит аудит требований под конкретный бизнес: сколько линий и внутренних номеров нужно, как распределять звонки, кто и что может слушать, какие отчеты критичны. По результатам сотрудники разворачивают для клиента собственный сервер IP-телефонии.
В чем преимущества собственной виртуальной АТС
Сколько стоит
Если говорить про стоимость внедрения собственной АТС, то на старте получаются более высокие затраты на сервер и внедрение, зато далее остается заложить в бюджет только ежемесячные тарифы (в основном за линии и городские номера), которые будут ниже оплаты облачной АТС. Актуальную цену подключения с обязательными платежами уточним для ваших задач.
Стандартный тариф услуг системного администратора 3200 руб./час при удаленном подключении. При единовременной оплате пакета часов цена снижается! Смотрите наши тарифы.
Виртуальная АТС, которая дороже на старте, но дешевле в плане ежемесячных платежей, окупается там, где важны контроль и кастомизация.
2) Облачная АТС: быстрый запуск без своего сервера
Если нужен быстрый старт, оперативно разворачиваем облачную АТС. Не требуется никакого железа — только хороший интернет и гарнитуры для сотрудников.
Кому подходит
Стартапам и небольшим отделам, сезонным проектам, дистанционным командам.
Что важно знать об облачной АТС
Сколько стоит внедрение облачной IP-телефонии
На старте у такого формата минимальные затраты, но стоит заложить в бюджет ежемесячную абонентскую плату за лицензии и хранение записей (это обходится дороже, чем в случае со своей виртуальной АТС). Точную цену с учетом ежемесячных платежей назовем с учетом задач вашего бизнеса.
АТС в облаке, которая дешевле на старте, но выше по абонентской плате, является отличным вариантом для быстрого масштабирования.
Как происходит подключение АТС
-
Диагностика и аудит требований.
-
Проектирование схемы маршрутизации и аналитики.
-
Внедрение и интеграция с 1С или другими системами.
-
Обучение сотрудников.
-
Поддержка и развитие (отчетность, сценарии продаж, контроль качества).
PORT превращает телефонию в управляемый бизнес-процесс: измеримый, предсказуемый и безопасный. Готовы показать, как это будет работать у вас.
Преимущества IT-поддержки PORT
Есть вопросы? Ответим на бесплатной консультации.
Нужна более ёмкая информация?
Обратитесь к специалистам!
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут
и ответят на все интересующие вас вопросы.
Это бесплатно.
или пишите нам напрямую
Мы приняли вашу заявку!
Наши специалисты в скором времени свяжутся с вами

Спасибо, оперативно помогли все настроить, уже работаем. Фреш оказался отличным вариантом для нашего небольшого магазина