Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Роботы для бизнеса
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Системы вызова персонала
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей
Обслуживание онлайн-касс

Экстренный выезд инженера

Реагируем на заявки в течение 10 минут. Инженер АСЦ ПОРТ приедет на объект по срочному вызову, чтобы найти неисправность и решить проблему с вашей кассовой техникой. В цену включен выезд и час работы специалиста. В случае ремонта необходимые запчасти оплачиваются дополнительно.
Теперь подробнее...

Иногда техника ломается или выдает ошибки. Особенно часто это случается с кассами. Важно разобраться как можно быстрее и не останавливать работу торговой точки. 

В срочном порядке решить проблему сможет инженер Авторизованного сервисного центра. Звоните в техподдержку и оформляйте заявку. 

Скорость реакции 

  • Техподдержка доступна в любой момент.  
  • По экстренному вызову специалист прибудет на объект в течение 1 часа. 

Что входит в услугу

Выезд 
Инженер приедет к вам в магазин или в офис. 
Диагностика и смета 
Проведёт осмотр, разберётся в причинах неисправности. Озвучит стоимость работ и запчастей. 
Решение на месте
Если можно исправить на месте, сразу починит и настроит оборудование.
Ремонт в мастерской
Если требуется, заберёт устройство в сервисную мастерскую. По готовности бесплатно привезем исправную технику обратно. 

Стоимость 

Экстренный выезд инженера стоит 5400 руб. Запчасти и комплектующие оплачиваются дополнительно. 

В рамках технической поддержки ККТ по тарифам Профи / Эксклюзив такие выезды раз в квартал / в месяц включены в стоимость договора, для клиента они будут бесплатными.
Работа специалиста оплачивается отдельно или входит в список услуг в рамках договора для старших тарифов ТО ККТ.

Показываем и рассказываем
на реальных кейсах
Ошибки интерфейса ФН i2c и 159: что означают и как действовать
25 июля 2025
208
0
Инженеры сервисного центра расскажут, почему касса показывает ошибки фискального накопителя i2c / 159 и что в таком случае делать владельцу ККТ.
Онлайн-кассы
Новые обязательные реквизиты в чеках с 1 сентября 2025 года
23 июля 2025
337
0
Расскажем про новые реквизиты 2025 года, требования к оплате по безналу и визуалу бумажных чеков. Ответим, что делать владельцам касс, чтобы продолжить законно работать и не получить штрафы от ФНС.
Онлайн-кассы
Смотреть все
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Оставьте свои контакты, и наш консультант свяжется с Вами в течение 20 минут!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку