Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
IT-поддержка

Экстренная техническая помощь, восстановление работоспособности ПО или оборудования

Оперативно решим проблему с оборудованием или программным обеспечением. В указанную цену включены полчаса работы специалиста при удаленном подключении. Если нужен выезд по Красноярску, услуга будет стоить 5400 руб.
Что входит в услугу?
Консультация
Работы по восстановлению ПО / техники
Проверка системы и отправка отчета
Теперь подробнее...

Компьютеры ломаются, сеть пропадает, программы слетают. Вам не обязательно разбираться в подобных вещах самостоятельно. Для этого есть специальная команда IT-поддержки PORT. В зависимости от срочности вопроса к работе приступаем на следующий день по заявке или в день обращения в течение пары часов. 

Как мы работаем

  1. Примем заявку по телефону или на сайте. Свяжемся, чтобы уточнить детали.

  2. Подключимся удаленно (доступно для любых регионов) или приедем на объект (по Красноярску). 

  3. Погрузимся в проблему, чтобы восстановить работу программ / операционной системы / компьютерной техники.  

  4. По итогам предоставим отчет о проделанной работе.

Цена и сроки

Стоимость работы от 1350 рублей при удаленном подключении (30 минут). Стандартный тариф 2700 руб./час. При оплате пакета часов дешевле!

Выезд по Красноярску стоит 5400 руб. (в цену включен час работы профильного IT-специалиста, каждый последующий час будет стоить 2700 руб.).

Точное время и перечень действий зависит от ситуации, согласуем их на этапе консультации.

Наши преимущества

Опытные специалисты разного профиля
В одной команде мы собрали системных администраторов, программистов, инженеров по безопасности, мастеров по ремонту. Каждый с многолетним опытом в своей сфере.
Быстрое реагирование и собственная линия техподдержки
Среднее время с момента поступления заявки до связи со специалистом 15 минут. Стараемся решить экстренный вопрос в течение 1-2 часов. Плановые работы ведем строго по намеченному графику, без опозданий.
Удаленное подключение и выезд по городу
Большинство вопросов можно решить удаленно. Это повышает оперативность и доступность экстренного техобслуживания. Если нужен личный визит, специалист приедет к вам в пределах города и пригорода.
Доступная цена на услуги IT-аутсорсинга
Почасовая оплата по конкурентной стоимости. Есть выгодные предложения при единовременной оплате пакета часов. Получите до 5 часов бесплатно!
Сеть представительств PORT
В разных районах Красноярска открыта сеть фирменных магазинов, офисов и сервис-центров. Всегда рады видеть вас.

Качественная IT-поддержка гарантирована!

Все пропало, шеф?

Решение есть! Команда программистов и системных администраторов быстро разберется с проблемой и вернет компьютеры к жизни. 

Часто задаваемые вопросы
Вы работаете удаленно?
В основном да, как раз чаще всего мы работаем удаленно. Это удобно для Красноярска и подходит для других регионов. Большинство вопросов удается решить при дистанционном подключении. Вам останется только предоставить доступ к компьютеру / серверу. Если требуется личный визит, специалист приедет на объект по Красноярску и пригороду. Выезд оплачивается дополнительно.
Что входит в стоимость услуг IT-специалиста?
В цену заложили примерное время работы системного администратора или программиста при удаленном подключении. Например, полчаса достаточно на работ типа установки антивируса, настройки банк-клиента или подключения принтера. Около часа требуется на установку операционной системы или на настройку резервного копирования. Точную смету для вашей компании рассчитаем после консультации.
Сколько по времени занимает работа IT-специалиста?
Сложно сказать точное время, это сильно зависит от задачи и количества компьютеров. Большинство работ можно сделать за 1-2 часа.
Сколько стоит консультация IT-специалиста? Это бесплатно?
Если это первичная консультация перед началом работы, то да, она бесплатная. В ходе разговора обсудим ситуацию, разберемся с задачей, составим план действий и уточним стоимость работ.
Если возникли какие-то проблемы и нужна помощь, системный администратор или программист решит вопрос в рамках платной консультации. Смотрите тарифы по ссылке.
Что такое аудит IT-инфраструктуры и зачем он нам?
Наш системный администратор проверит каждый компьютер и сервер, оценит конфигурацию оборудования и установленных программ. По итогам вы получите отчет службы IT-поддержки, где будут исходные данные и рекомендации по модернизации. Аудит проводим бесплатно.
Как вы работаете?
Обратитесь за консультацией и расскажите, что именно вы хотите. Оценим время работ и предложим план действий. Затем специалист запросит доступ и подключится удаленно либо приедет к вам.
Что делает системный администратор?
В рамках IT-поддержки он выполняет любые работы, которые связаны с компьютерами, серверами, интернетом, почтой, телефонией, сетевой безопасностью.
Оформите заявку прямо сейчас!
Оформляйте заявку на сайте, звоните или приезжайте в один из офисов Красноярска.

Будем рады вам помочь!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым
Оставить отзыв
Ваша оценка *
Ваше имя *
Ваше E-mail *
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Отмена
Отправить отзыв
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку