Статья обновлена 26.08.2019 17:57:40
Просмотров 2950
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
Если на экране появляется ошибка "Приложение Evotor POS не отвечает" в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей - Что делать, если зависла печать чека.
Затем следует узнать версию EvotorPos - проверить версию сервиса Evotor Pos.
Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.
Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.