Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Sigma
Статья обновлена 15.08.2019 17:48:47
Просмотров 199

Подготовка Смарт-терминала к работе (Sigma, Сигма)


  Подготовка к работе Смарт-терминала включает в себя следующие действия (ККТ, входящая в состав Смарт-терминала должна быть зарегистрирована в ФНС):

1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз
1. Убедиться, что установлен фискальный накопитель. Если ФН не установлен, то установить ФН (подробнее об установке ФН изложено в разделе «Замена ФН»).

2. Установить чековую ленту в отсек для ЧЛ - инструкция

3. Подключить к Смарт-терминалу блок питания. На планшете появится индикациясостояния заряда батареи.

4. Включить Смарт-терминал – нажать и удерживать кнопку включения пока на дисплееуправляющего устройства не появится изображение. Дождаться включения ККТ.

5. Настроить доступ к сети Интернет (в данном Смарт-терминале возможно осуществлятьдоступ по проводному интерфейсу Ethernet или по беспроводным интерфейсам WiFi, GSM).

6. Настроить обмен данными с ОФД:

6.1. Запрограммировать параметры сервера ОФД (информация предоставляется ОФД):

  • Адрес ОФД
  • Порт ОФД
  • DNS ОФД

6.2. Запрограммировать параметры канала обмена с сервером ОФД.

7. При необходимости настроить клише и параметры печати, например, размер шрифта,(настройка производится в режиме программирования ККТ).

Вход в режим настройки ККТ невозможен в следующих случаях:

  • Открыт чек (закрыть или отменить чек, в соответствии с описанием прикладной программы)
  • ККТ заблокирована в режиме ввода даты (ввести корректную дату и время)
  • При аппаратных ошибках ККТ (обратиться в сервисную службу)
  • Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены

8. Изделие готово к работе.

9. Запустить на планшете кассовое ПО.

10. Далее рекомендуется проверить подключение приложения к ККТ.

11. Также рекомендуется оформить тестовый чек и проверить правильность печати информации на чеке. 
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку