Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:52:01
Просмотров 684

Ошибка загрузки данных (400). Загрузка прервана (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз

Что происходит

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

Возможные причины

  • Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
  • В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
  • Отсутствует связь с интернетом.
  • Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.

Решение

  • Проверьте оплату приложения.
  • Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
  • Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
  • Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку