Статья обновлена 26.08.2019 17:51:23
Просмотров 1145
Ошибка «Нет сети» (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 7 раз
Ошибка «Нет сети» означает, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.
Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором.
Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»
Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, которая входит в комплект Эвотора. Она выглядит вот так:
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи». Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет включен, но ошибка «Нет связи» по-прежнему отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Для этого зайдите в личный кабинет Эвотора с телефона или компьютера и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.
Если работаете через мобильный интернет
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором.
Также вы можете установить браузер на Эвотор, если у вас на телефоне есть интернет.
Для этого зайдите в личный кабинет Эвотора с телефона и скачайте бесплатное приложение «Браузер». После этого раздайте интернет с телефона: включите на телефоне режим «Точка доступа», включите на Эвоторе вай-фай и подключитесь к интернету. На смарт-терминале появится браузер.
Теперь отключите вай-фай, чтобы работать через сим-карту. Попробуйте зайти в интернет через браузер на Эвоторе и прочитайте сообщение провайдера о том, почему интернет заблокирован.
3. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.