Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:18:05
Просмотров 1220

Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз
Эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.
Ошибка ФН 210 печатается на чеке:
А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН показывается на экране и не дает напечатать чек:
Чтобы исправить ошибку:
1. Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.
2. Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
3. Введите в поле «Команда» код «А4 20».
4. Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить шлейф или ФН.  
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку