Статья обновлена 26.08.2019 17:32:00
Просмотров 1442
Ошибка 3905. Неверный формат или значение (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранить ошибку:
- Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции».
- Нажмите кнопку «Технологическое обнуление» и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
- Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД». Введите адрес и порт вашего ОФД.Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и укажите основную систему. Нажмите кнопку «Выбрать СНО по умолчанию» и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки «Выбрать СНО по умолчанию» нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
- Попробуйте повторно совершить продажу.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.