Кассовые аппараты, ККТ
Весовое оборудование и весы
Автоматизация торговли
Программное обеспечение
Видеонаблюдение
Противокражное оборудование
Банковское оборудование
Этикетировочное оборудование
Упаковочное оборудование
Расходные материалы
Комплекты ЗИП
Заказать звонок специалиста
Автоматизация торговли
Комплекты ЗИП
Эвотор
Статья обновлена 26.08.2019 17:34:58
Просмотров 521

Ошибка 3801/3802 при продаже (Эвотор)

1/1 Способ решения Решение помогло 0 раз
  • Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
  • Введите в поле «Команда» код 59 и нажмите «Отправить». Эта команда аннулирует последнюю операцию в кассе.
  • Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
  • Проверьте работу кассы, проведите продажу.
Если это не помогло следуйте инструкции:
  • Создайте резервную копию базы данных в разделе «Еще» → «Резервное копирование».
  • Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х.
  • До момента регистрации по номеру телефона перейдите в раздел «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
  • Зарегистрируйте кассу по номеру телефона (который был введен ранее), выберите ранее созданный магазин.
  • Восстановите состояние кассы из последней созданной резервной копии в разделе «Еще» → «Резервное копирование».
  • Проверьте работу кассы, проведите продажу.
Ваша проблема решена? Да Нет
Заказ звонка
Лучший специалист оперативно свяжется с Вами
Ваше имя *
Контактный телефон *
Сообщение или комментарий
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Отправить заявку