Статья обновлена 26.08.2019 17:34:58
Просмотров 527
Ошибка 3801/3802 при продаже (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
- Введите в поле «Команда» код 59 и нажмите «Отправить». Эта команда аннулирует последнюю операцию в кассе.
- Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
- Проверьте работу кассы, проведите продажу.
Если это не помогло следуйте инструкции:
- Создайте резервную копию базы данных в разделе «Еще» → «Резервное копирование».
- Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х.
- До момента регистрации по номеру телефона перейдите в раздел «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
- Зарегистрируйте кассу по номеру телефона (который был введен ранее), выберите ранее созданный магазин.
- Восстановите состояние кассы из последней созданной резервной копии в разделе «Еще» → «Резервное копирование».
- Проверьте работу кассы, проведите продажу.
Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Это бесплатно.